Page 54 - Журнал «Бизнес-Мир Казахстан» № 82
P. 54

БИЗНЕС



























                                                                               ЛАРС ЛЕМАНН,

                                                                исполнительный вице-президент
                                                                        Carlsberg Group по региону
                                                                                   Восточная Европа,
                                                                              президент российской
                                                                          пивоваренной компании
                                                                                              «Балтика»





          О РЕКЛАМЕ, РАСШИРЕНИИ


          ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ И

          СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БИЗНЕСА




          Концепция здорового образа жизни сегодня на пике популярности. В связи с этим
          все жестче становятся запреты на рекламу алкогольной продукции. Теперь все
          спиртосодержащие напитки объявлены врагами человечества – безоговорочно, без
          вариантов и аргументов. Однако люди продолжают выпивать, причем по потреблению
          крепких спиртных напитков наша страна не так далеко ушла от соседней России.

          Но сегодня речь пойдет не обо всем алкоголе в целом, а о пиве, о пользе и вреде
          которого спорят постоянно. Сторонники трезвости настаивают на полном отказе от
          хмельного напитка, а любители пива припоминают его древнее происхождение и
          полезные свойства. Более того, они уверяют, что пиво полезно, да и градусов в нем
          гораздо меньше, чем в вине, а уж тем более в водке, а значит, и ущерб здоровью
          намного меньше.


          О том, правда ли это и как живется алкогольной компании в Казахстане, мы спросили
          Ларса Леманна, исполнительного вице-президента Carlsberg Group по региону
          Восточная Европа.


     52   «Бизнес-Мир Казахстан» № 4 (82), октябрь-ноябрь 2019
   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59