Page 54 - Журнал «Бизнес-Мир Казахстан» № 82
P. 54
БИЗНЕС
ЛАРС ЛЕМАНН,
исполнительный вице-президент
Carlsberg Group по региону
Восточная Европа,
президент российской
пивоваренной компании
«Балтика»
О РЕКЛАМЕ, РАСШИРЕНИИ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ И
СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БИЗНЕСА
Концепция здорового образа жизни сегодня на пике популярности. В связи с этим
все жестче становятся запреты на рекламу алкогольной продукции. Теперь все
спиртосодержащие напитки объявлены врагами человечества – безоговорочно, без
вариантов и аргументов. Однако люди продолжают выпивать, причем по потреблению
крепких спиртных напитков наша страна не так далеко ушла от соседней России.
Но сегодня речь пойдет не обо всем алкоголе в целом, а о пиве, о пользе и вреде
которого спорят постоянно. Сторонники трезвости настаивают на полном отказе от
хмельного напитка, а любители пива припоминают его древнее происхождение и
полезные свойства. Более того, они уверяют, что пиво полезно, да и градусов в нем
гораздо меньше, чем в вине, а уж тем более в водке, а значит, и ущерб здоровью
намного меньше.
О том, правда ли это и как живется алкогольной компании в Казахстане, мы спросили
Ларса Леманна, исполнительного вице-президента Carlsberg Group по региону
Восточная Европа.
52 «Бизнес-Мир Казахстан» № 4 (82), октябрь-ноябрь 2019