Page 43 - Журнал «Бизнес-Мир Казахстан» № 82
P. 43
Каково это – принимать решения на основе собранных данных? Да очень
просто, сегодня мы это отчетливо представляем: маркетинг – это данные,
данные – это маркетинг. Каждая наша с вами покупка, скорее всего,
сделана под влиянием на нас того, как компании использовали данные о
нас. Вы ведь уже не удивляетесь, когда какой-то сайт неожиданно узнает,
сколько вам лет или что вы ищете именно эту модель туфель, которую вам
прямо сейчас предлагает всплывающее окно? Так вот, согласно статистике,
более 80% маркетологов планируют увеличение бюджета на data-driven-
маркетинг, потому что уверены, что это обеспечит им рост прибыли, а
еще специалисты сходятся во мнении о том, что все важные решения
компаний должны быть основаны на точных данных. О том, как обстоят
дела с data-driven в Казахстане, на чем основывается этот подход, как он
используется в компаниях и что нужно делать для того, чтобы успешно
внедрить такую культуру принятия решений в свой бизнес, мы спросили
Татьяну Плотникову.
«Бизнес-Мир Казахстан» № 4 (82), октябрь-ноябрь 2019 41