Page 43 - Журнал «Бизнес-Мир Казахстан» № 82
P. 43

Каково это – принимать решения на основе собранных данных? Да очень
               просто, сегодня мы это отчетливо представляем: маркетинг – это данные,
               данные – это маркетинг. Каждая наша с вами покупка, скорее всего,

               сделана под влиянием на нас того, как компании использовали данные о
               нас. Вы ведь уже не удивляетесь, когда какой-то сайт неожиданно узнает,
               сколько вам лет или что вы ищете именно эту модель туфель, которую вам

               прямо сейчас предлагает всплывающее окно? Так вот, согласно статистике,
               более 80% маркетологов планируют увеличение бюджета на data-driven-
               маркетинг, потому что уверены, что это обеспечит им рост прибыли, а
               еще специалисты сходятся во мнении о том, что все важные решения
               компаний должны быть основаны на точных данных. О том, как обстоят

               дела с data-driven в Казахстане, на чем основывается этот подход, как он
               используется в компаниях и что нужно делать для того, чтобы успешно
               внедрить такую культуру принятия решений в свой бизнес, мы спросили

               Татьяну Плотникову.


                                                                    «Бизнес-Мир Казахстан» № 4 (82), октябрь-ноябрь 2019  41
   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48