Page 22 - Журнал «Бизнес-Мир Казахстан» № 82
P. 22

БИЗНЕС







































                                                            компанией, отметила следующее: «За
                                                            годы деятельности KMF стала одним
                                                            из лидеров микрофинансового
                                                            сектора среди постсоветских
                                                            стран региона Центральной
                                                            Азии. И 58% наших клиентов –
                                                            женщины. Это значит, что наша
                                                            компания всегда стремилась
                                                            поднять статус женщины в
                                                            обществе, помочь ей стать
                                                            уверенной, самостоятельной,
                                                            реализовать свои творческие идеи и
                                                            задумки, получить выгодные условия для открытия
                                                            своего бизнеса. Подписание «Принципов…» для
                                                            нашей компании – это наш вклад в поддержку и развитие
          ОЛЬГА МАРАКУШИНА,                                 женского предпринимательства с одной стороны и
                                                            внимательное отношение к своим сотрудникам – с
          HR Business Partner,                              другой, потому что в нашей компании ключевые
          АСЕЛЬ ТЕМИРГАЛИЕВА,                               руководящие посты занимают именно женщины, и мы
          Finance Business Partner компании Schneider Electric  считаем, что счастливая и успешная женщина создает
                                                            вокруг себя и счастливое общество. Именно женщины,
                                                            благодаря своему созидательному потенциалу, вносят
          в продажах выросло с 4 до 23 % от общего числа    огромную лепту в развитие межнационального согласия
          коммерсантов в компании, а количество женщин на   и толерантности в обществе».
          управленческих позициях изменилось с 10 до 36 %
          от общего количества руководителей в компании.    «С точки зрения бизнеса, как говорит мировая
          Таким образом, мы наблюдаем хороший прогресс в    статистика, когда женщины присутствуют в равном
          направлении Diversity&Inclusion.                  количестве в руководстве компании, компания
                                                            демонстрирует прекрасные результаты, – рассказала
          Schneider Electric делает все возможное, чтобы    Алия Сугирбаева, директор Алматинского филиала
          повысить интерес женщин к работе в продажах, а    АО «Казпочта», о присоединении к «Принципам
          также на управленческих позициях, понимая их      расширения прав и возможностей женщин». –
          ценный вклад в эффективную работу компании».      Наша компания – компания с женским лицом,
                                                            70% сотрудников – женщины. И мы считаем, что
          Рауза Ибрагимова, советник председателя правления   когда HR и другие сферы филиала возглавляют
          по корпоративной и социальной ответственности     женщины, они более внимательны ко всем аспектам,
          МФО KMF, комментируя подписание «Принципов        касающимся вопросов социальной стабильности,
          расширения прав и возможностей женщин» своей      социальной защищенности, безопасности. К тому же,

     20   «Бизнес-Мир Казахстан» № 4 (82), октябрь-ноябрь 2019
   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27