Page 25 - Журнал «Бизнес-Мир Казахстан» № 1 (85), сентябрь 2022
P. 25
Итого объем продаж за день = leads * Cv * $ * T = увеличения каждого из коэффициентов. Вы должны
20 000 тенге сами решать, на какой из коэффициентов в данный
момент вы можете повлиять наиболее эффективно
Итого прибыль = объем продаж * М (маржа) = в рамках вашей стратегии и бюджета на развитие
20 000 * 15 % = 3 000 тенге продаж. Вы можете сконцентрироваться
на конверсии покупателей или увеличении % маржи,
Предположим, что, усовершенствовав систему а возможно, на количестве покупок или сумме
конвертации потенциальных покупателей в реальных, вы покупки. Все зависит от вас и ваших возможностей.
добились увеличения Cv с 20 до 30 %, т. е. из 100 человек,
зашедших в компанию или которым вы позвонили, При разложении каждого коэффициента
в среднем 30 вместо 20 человек совершили покупки. на составляющие и более серьезной проработке
результаты будут более эффективными.
Теперь посчитаем объем продаж за день = leads * Cv *
$ * T = 30 000 тенге Надо отметить, что добиться увеличения всех
коэффициентов – нелегкая задача, требующая далеко
Итого прибыль = объем продаж * М (маржа) = не одного месяца работы, но, как вы заметили,
30 000 * 15 % = 4 500 тенге результат того стоит. Главная задача в увеличении
прибыли коммерческой компании – это проработка
Таким образом, увеличив данный коэффициент всех названных коэффициентов, каждый из которых
с 20 до 30 %, вы добиваетесь увеличения объема можно реально увеличить в разы.
продаж на целых 50 %. Соответственно, ваша маржа
увеличивается на 50 %, с 3 000 до 4 500 тенге. – Дмитрий, благодарю вас за интересную
беседу.
А увеличив остальные коэффициенты, вы получите
реальное увеличение прибыльности компании. Беседовала Адель Ануарбекова
Увеличение прибыльности зависит от возможности Фото: Вероника Полбина
«Бизнес-Мир Казахстан» № 1 (85), сентябрь 2022 23