Page 23 - Журнал «Бизнес-Мир Казахстан» № 1 (85), сентябрь 2022
P. 23
Получаем: входящий поток клиентов, но если следующие этапы
в компании не проработаны, то есть некачественный
Объем продаж = leads * Cv * $ * T сервис, администраторы или менеджеры
по продажам грубят клиентам, после совершения
Прибыль = М * объем продаж = М * leads * Cv * $ * T, продажи с клиентом никто и никак не продолжает
где leads – количество потенциальных клиентов. работу, то все ваши деньги были израсходованы
совершенно напрасно.
С учетом рассмотренной формулы, процесс
увеличения продаж представляет собой работу – А можете привести конкретный пример?
над увеличением каждого из рассмотренных
составляющих формулы. А формирование – Хорошо, давайте рассмотрим конкретный
системы продаж представляет собой налаживание коммерческий пример. За один день к вам в компанию
четких выполняемых процессов по каждому заходят или вы обзвонили 100 человек. Из них
из рассмотренных составляющих или 20 % совершают покупку вашего товара, а средний
направлений. чек покупки составляет 1000 тенге. В день клиент
совершает только одну покупку. Маржа с продажи
– Так с чего же начать в первую очередь? продукции составляет 15 %.
– Работать необходимо над всеми коэффициентами Получаем:
и составляющими формулы. Но при этом необходимо
понимать, что, например, увеличение числа leads, leads = 100
которое делается в основном за счет рекламных
акций, – это самый затратный из всех вариантов, Cv = 20 %
но работающий. Поскольку, по статистическим
данным, продать существующему клиенту $ = 1000 тенге
стоит в несколько раз дешевле, чем привлечь
потенциального или нового. Реклама не может Т = 1
сильно увеличить продажи, она лишь способна
в первую очередь увеличить количество обращений. М = 15 %
Запуская рекламные кампании, мы увеличиваем
«Бизнес-Мир Казахстан» № 1 (85), сентябрь 2022 21