Page 51 - Журнал «Бизнес-Мир Казахстан» №83
P. 51
приобретая билеты на раннем этапе продаж, тем полностью сняты», – отмечает Виктория Торгунакова,
самым гарантируя себе не только лучшие места в зале, генеральный директор компании «Тикетон».
но и зачастую лучшую цену билета, так как обычно с
приближением даты события организаторы повышают Коснемся также такой сферы досуга, как внутренний
цены. туризм. Главные туристические маршруты,
самые привлекательные природные комплексы
Крупные эстрадные концерты в основном проходят в Казахстана никогда еще не испытывали такого
четырех городах Казахстана – Алматы, Нур-Султане, наплыва посетителей, жителей страны, как в
Караганде и с недавних пор в Шымкенте. Именно в период карантинных ограничений. Главные
эти города с удовольствием приезжают выступать достопримечательности Казахстана сосредоточены в
звезды стран СНГ, а иногда и дальнего зарубежья, хотя Алматы и Алматинской области, также особый интерес
такие концерты, к сожалению, проходят крайне редко.
Причиной тому в основном становится экономический
фактор – организаторы крупномасштабных концертов
звезд первой величины зачастую рассчитывают
Количество
на привлечение многотысячной зрительской Город турнаправлений
аудитории, что в масштабах городов с миллионным- Алматы 13
полуторамиллионным населением сделать крайне Нур-Султан 6
сложно. Вот и летят артисты выступать в мегаполисы Шымкент 8
типа Москвы. Но, как отмечают в «Тикетоне», Актобе 8
ситуация в ближайшее время может кардинально Тараз 6
измениться. Актау 17
Жезказган 1
«Мы рассчитываем, что у всего Казахстана Кокшетау 1
вскоре появится реальный шанс стать площадкой Костанай 2
для выступления крупнейших эстрадных звезд Кызылорда 5
мирового уровня. Именно этот проект был одной из Атырау 4
стратегических задач нашей компании, так как мы Уральск 3
в том числе занимаемся организацией собственных Талдыкорган 3
концертных мероприятий. За годы своей работы Павлодар 5
мы успели выстроить мощную сеть продаж по всем Петропавловск 2
крупнейшим городам Центральной Азии (сервис Усть-Каменогорск 4
также успешно работает в Узбекистане, Кыргызстане Семей 3
и Таджикистане), и это позволяет нам теперь Туркестан 2
планировать масштабные выступления артистов, Караганда 2
способные привлечь по доступной цене жителей всех
ближайших городов, а это уже рынок в несколько
миллионов потенциальных зрителей. Конечно, проекты
такого масштаба мы планируем реализовывать только для туристов представляют собой окрестности Актау
после полного восстановления эпидемиологической с инопланетными пейзажами Мангистау. В других
ситуации в целом в стране и экономической регионах Казахстана жители городов имеют меньше
ситуации непосредственно на концертном рынке, шансов посетить прекрасные окрестности, не выезжая
когда ограничения на проведение концертов будут далеко из собственного города.
Караганда
2,1%
Семей Актобе
3,1% 8,3%
Усть-Каменогорск
Усть-Каменогорск
Тараз
4,2% Тараз
Павлодар 6,3%
5,2%
Талдыкорган
3,1% Нур-Султан
Уральск 6,3%
3,1%
Атырау Шымкент
4,2% 8,3%
Кызылорда
5,2%
Костанай
2,1%
Алматы
Актау 53,6%
Актау
17,7%
«Бизнес-Мир Казахстан» № 1 (83), сентябрь 2021 49