Page 49 - Журнал «Бизнес-Мир Казахстан» №83
P. 49

Актобе
                                   1,6%
                                  Павлодар
                                   1,6%
                                  Караганда
                                   4,9%
                                  Шымкент
                                   2,6%

                                                                                      Алматы
                                                                                      53,6%
                                 Нур-Султан
                                   31,2%










               Распределение долей городов Казахстана по количеству онлайн-транзакций на развлекательные мероприятия.
               По данным сервиса Ticketon.kz



               Также любопытным остается факт того, что основными           Возраст              Соотношение
               покупателями билетов на культурные, спортивные            18–24 Женщины              58,9%
               и развлекательные мероприятия являются женщины.           18–24 Мужчины              41,1%
               Причем соотношение в их пользу в разных возрастных        25–34 Женщины              62,8%
               категориях увеличивается по мере увеличения возраста.     25–34 Мужчины              37,2%
               Что наводит на мысль о том, что в семьях решения          35–44 Женщины              64,2%
               о культурной жизни принимают хранительницы очага,         35–44 Мужчины              35,8%
               в то время как среди молодой аудитории –                  45–54 Женщины              68,0%
               до момента основного возраста вступления                  45–54 Мужчины              32,0%
               в брак, 24–25 лет, мужчины проявляют большую              55–64 Женщины              68,3%
               активность. Возможно, приглашая девушек на свидания.      55–64 Мужчины              31,7%















                    80,0%

                    60,0%
                  Соотношение  40,0%




                    20,0%

                     0,0%
                        18–24  Женщины 18–24 Мужчины 25–34  Женщины 25–34  Мужчины 35–44  Женщины 35–44  Мужчины 45–44  Женщины 45–44  Мужчины 55–64  Женщины 55–64 Мужчины




                                                            Возраст


                                                                         «Бизнес-Мир Казахстан» № 1 (83), сентябрь 2021  47
   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54