Page 49 - Журнал «Бизнес-Мир Казахстан» №83
P. 49
Актобе
1,6%
Павлодар
1,6%
Караганда
4,9%
Шымкент
2,6%
Алматы
53,6%
Нур-Султан
31,2%
Распределение долей городов Казахстана по количеству онлайн-транзакций на развлекательные мероприятия.
По данным сервиса Ticketon.kz
Также любопытным остается факт того, что основными Возраст Соотношение
покупателями билетов на культурные, спортивные 18–24 Женщины 58,9%
и развлекательные мероприятия являются женщины. 18–24 Мужчины 41,1%
Причем соотношение в их пользу в разных возрастных 25–34 Женщины 62,8%
категориях увеличивается по мере увеличения возраста. 25–34 Мужчины 37,2%
Что наводит на мысль о том, что в семьях решения 35–44 Женщины 64,2%
о культурной жизни принимают хранительницы очага, 35–44 Мужчины 35,8%
в то время как среди молодой аудитории – 45–54 Женщины 68,0%
до момента основного возраста вступления 45–54 Мужчины 32,0%
в брак, 24–25 лет, мужчины проявляют большую 55–64 Женщины 68,3%
активность. Возможно, приглашая девушек на свидания. 55–64 Мужчины 31,7%
80,0%
60,0%
Соотношение 40,0%
20,0%
0,0%
18–24 Женщины 18–24 Мужчины 25–34 Женщины 25–34 Мужчины 35–44 Женщины 35–44 Мужчины 45–44 Женщины 45–44 Мужчины 55–64 Женщины 55–64 Мужчины
Возраст
«Бизнес-Мир Казахстан» № 1 (83), сентябрь 2021 47