Page 50 - Журнал «Бизнес-Мир Казахстан» №83
P. 50

СТИЛЬ ЖИЗНИ



          Стоит отметить, что принятие решений о проведении   кино. Самое активное время приобретения билетов
          досуга также в значительной мере зависит от       ограничивается 2–2,5 часами до начала сеанса.
          дня недели – казахстанские зрители склонны к
          принятию спонтанных решений о покупке и зачастую   Таким образом, на выходные дни приходится почти
          приобретают билеты за день или непосредственно в   45% от всех продаж билетов в кино, а самая низкая
          день мероприятия. Особенно это заметно в  категории   активность наблюдается в разгар рабочей недели – по


               25,00%




              20,00%




              15,00%




              10,00%




               5,00%






               0,00%
                     Понедельник   Вторник      Среда       Четверг     Пятница      Суббота    Воскресенье


          Показатели продаж билетов в кино по дням недели, %


          средам. На нее приходится чуть меньше 9% от       В таких категориях, как эстрадные концерты
          общего объема продаж. Четверг дает старт новому   зарубежных звезд, антрепризные спектакли и
          повышению зрительской активности, ведь именно в   ожидаемые премьеры в театрах, зрители подходят к
          этот день традиционно на экраны кинотеатров выходят   приобретению билетов более осознанно и стараются
          премьерные фильмы в мире.                         планировать посещение мероприятий заранее,





              20,00%


              15,00%


              10,00%


               5,00%



               0,00%
                     Понедельник   Вторник      Среда       Четверг     Пятница      Суббота    Воскресенье


          Показатели продаж билетов в театры по дням недели, %


     48   «Бизнес-Мир Казахстан» № 1 (83), сентябрь 2021
   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55