Page 50 - Журнал «Бизнес-Мир Казахстан» №83
P. 50
СТИЛЬ ЖИЗНИ
Стоит отметить, что принятие решений о проведении кино. Самое активное время приобретения билетов
досуга также в значительной мере зависит от ограничивается 2–2,5 часами до начала сеанса.
дня недели – казахстанские зрители склонны к
принятию спонтанных решений о покупке и зачастую Таким образом, на выходные дни приходится почти
приобретают билеты за день или непосредственно в 45% от всех продаж билетов в кино, а самая низкая
день мероприятия. Особенно это заметно в категории активность наблюдается в разгар рабочей недели – по
25,00%
20,00%
15,00%
10,00%
5,00%
0,00%
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
Показатели продаж билетов в кино по дням недели, %
средам. На нее приходится чуть меньше 9% от В таких категориях, как эстрадные концерты
общего объема продаж. Четверг дает старт новому зарубежных звезд, антрепризные спектакли и
повышению зрительской активности, ведь именно в ожидаемые премьеры в театрах, зрители подходят к
этот день традиционно на экраны кинотеатров выходят приобретению билетов более осознанно и стараются
премьерные фильмы в мире. планировать посещение мероприятий заранее,
20,00%
15,00%
10,00%
5,00%
0,00%
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
Показатели продаж билетов в театры по дням недели, %
48 «Бизнес-Мир Казахстан» № 1 (83), сентябрь 2021