Page 32 - Журнал «Бизнес-Мир Казахстан» № 82
P. 32
БИЗНЕСИЗНЕС
Б
«Цифровизация
поможет избавиться
от поддельных
бумажных полисов и
мошенничества».
рода интернет-магазин, где можно купить – Можем ли мы говорить о каких-либо
около 20 страховых продуктов, из которых изменениях в потребительском поведении
10 – добровольные виды. На данный момент нового поколения клиентов?
«Сентрас Иншуранс» – единственная компания
в Казахстане, где представлена такая большая – Несомненно, глобальные тренды цифровизации
линейка онлайн-продуктов. С помощью личного приводят к созданию нового поколения клиентов.
кабинета клиент может купить, переоформить, Эти клиенты, выросшие на технологиях,
продлить полис, посмотреть, когда истекает предъявляют повышенные требования к онлайн-
страховка, и так далее. сервису, это сказывается на развитии технологии в
страховых компаниях.
Для большинства людей страхование – это в первую
очередь выплаты по страховому случаю. Поэтому Портрет современного потребителя страховых
в будущих планах создать сервис онлайн-выплаты, услуг в Республике Казахстан за последние
чтобы клиент мог получить компенсацию ущерба несколько лет очень изменился. Наши клиенты
автоматически через сайт. Необходимо будет лишь стали более требовательны к предлагаемым на
заполнить данные и приложить документы. Работа рынке страховым продуктам, они запрашивают
над внедрением этого сервиса уже вовсю кипит. подробную информацию от страховых компаний,
30 «Бизнес-Мир Казахстан» № 4 (82), октябрь-ноябрь 2019