Success Story Дмитрия Сухотерина

0
8855

Дмитрий Сухотерин, предприниматель, эксперт по развитию бизнеса и управлению предприятиями

Эксперта в своем деле определяет его опыт. Именно достижения, результаты, цифры, которыми может поделиться человек, чтобы стало понятно, что именно его участие привело компанию к успеху.

Дмитрий Сухотерин как раз такой человек. Его внушительный список бизнес-побед и успешных кейсов не просто впечатляет, вдохновляет и мотивирует, но и заставляет гордиться тем, что в нашей стране есть такие профессионалы. Ведь, невзирая на сложные экономические условия, именно такие люди продолжают развивать экономику, создавать рабочие места, нести ответственность за себя и своих сотрудников.

В сфере продаж и управления Дмитрий работает уже более двадцати лет. Начинал он свою карьеру с должности торгового представителя и брендменеджера холдинговой компании Green House. Компания являлась официальным дистрибьютором в Казахстане торговых марок Wrigley, Lipton, Storck, Tchibo, Gallina Blanca, Hochland и других марок. Работал по контрактам с немецкими, российскими, датскими и французскими компаниями поставщиками, которые специализировались на производстве продуктов питания. В разное время занимал руководящие должности в организациях. Был региональным менеджером, заместителем директора, коммерческим директором, директором по развитию, директором и управляющим партнером.

В качестве эксперта по развитию бизнеса Дмитрий консультировал различные компании в Казахстане. Создавал организационные структуры для предприятий и налаживал процессы логистики. Отвечал за становление бизнеса с нуля, развитие бизнеса, коммерческие и организационные вопросы. Развивал дистрибуцию продукции компаний Heineken и Mars в Центральном и Северном Казахстане.

На протяжении 5 лет Дмитрий руководил дилерской сетью по реализации смазочных материалов «Лукойл» и развивал бизнес этой компании в Казахстане. Добился впечатляющих результатов в этой сфере. У Дмитрия имеется опыт в организации экспортных поставок сжиженных углеводородных газов в страны Центральной Азии, Ближнего Востока, Восточной Европы, Черного и Средиземного морей. Он принимал участие в проектах по импорту в Казахстан и развитию продаж базовых полимеров с такими производителями, как «Сибур Холдинг», «Газпром экспорт», «Сокар».

В настоящее время Дмитрий Сухотерин помогает развивать продажи смазочных материалов компании «Роснефть» в Казахстане, занимая руководящие должности в дистрибьюторских компаниях. Объем реализации на закрепленной территории продаж и уровень дистрибуции его трудами были выведены на новый качественный уровень. Начались поставки смазочных материалов для предприятий энергетической отрасли, для коммерческих и легковых автомобилей, нефтегазовых предприятий, для металлургических заводов, предприятий сельского хозяйства и для других потребителей.

Компании, в которых Дмитрий развивает бизнес смазочных материалов «Роснефть», в 2020 году стали лидерами среди дистрибьюторов в Казахстане и Центральной Азии по объему реализации наливных и фасованных смазочных материалов.

Помимо всего вышеперечисленного, Дмитрий развивает IT-бизнес, является директором и учредителем компании ROSS COMPUTERS.

Эта компания стала официальным партнером Hewlett Packard Enterprise (HPE) в Казахстане. За время работы Дмитрия в ROSS COMPUTERS компании удалось увеличить объем реализации более чем на 300 %, получить статус Silver HPE Partner Ready Solution Provider и Business Partner in the Aruba. Эти статусы подтверждают высокий уровень продаж продукции HPE. Компания ROSS COMPUTERS вошла в ТОП-10 компаний в Казахстане, имеющих Silver-статус от HPE. Помимо этого, компания оказывает услуги технической поддержки оборудования НРЕ корпоративным клиентам в Казахстане.

Без всяких сомнений, именно такой специалист может поделиться тем, как именно должен работать результативный отдел продаж, чтобы стать основным преимуществом компании, максимально оптимизирующим торговую деятельность предприятия.

«Современный отдел продаж – это грамотно выстроенная система, которая работает без тотального вмешательства руководителя в ее процессы и занимает не более 20 % его рабочего времени. Причем внедрить систему можно как в уже работающей компании, так и с нуля в новой», – считает Дмитрий Сухотерин.

Читайте далее интервью эксперта, чтобы узнать, как правильно и эффективно выстроить работу отдела продаж.