Новый флагманский смартфон POCO F6 поступил в продажу в Казахстане

0
24

POCO, популярный технологический бренд среди молодых любителей технологий, сообщил о старте продаж своего новейшего флагмана POCO F6 в Казахстане. Смартфон стал доступен для покупки эксклюзивно в сети магазинов электроники и компьютерной техники «Белый Ветер», а также на mi.com.kz, начиная с сегодняшнего дня, по цене 209 990 тенге за версию 12+512 ГБ.

POCO F6 предлагает по-настоящему флагманские возможности для мобильных игр на базе новейшего долгожданного процессора Snapdragon®. Уделяя особое внимание ЦП и возможностям искусственного интеллекта, ядро X4 Prime, поддерживающее ЦП, обеспечивает высочайшую производительность. POCO F6 легко превосходит большинство смартфонов в своем сегменте, обеспечивая плавную и легкую всестороннюю производительность с оценкой AnTuTu более 1,53 миллиона баллов1.

Испытайте непревзойденные впечатления от игры с оптимизацией WildBoost 3.0 от POCO. Последнее поколение WildBoost выводит настройку программного обеспечения на новый уровень благодаря собственному алгоритму, который позволяет поддерживать разрешение 1,5K даже в популярной игре Genshin Impact, обеспечивая улучшенный уровень визуального восприятия. Возможности искусственного интеллекта Snapdragon® 8s Gen 3 обеспечивают повышенную энергоэффективность и низкую температуру для превосходного игрового процесса. Чтобы обеспечить еще более длительный игровой процесс, новейшая технология LiquidCool оснащена новой системой IceLoop, улучшающей циркуляцию пара и жидкости и значительного улучшения теплоотвода.

POCO F6 также представляет первый дисплей CrystalRes в серии POCO F. Сверхчёткий флагманский 6,67-дюймовый Flow AMOLED Dot Display с частотой обновления 120 Гц, пиковой яркостью 2400 нит и 68 миллиардами цветов обеспечивает яркие впечатления и потрясающее качество высокой четкости 1,5K. Супертонкая рамка и соотношение экрана к корпусу 94,27 % создают по-настоящему захватывающие ощущения при просмотре стримов, играх или чтении в интернете. Сертификаты заботы о глазах TÜV Rheinland, а также сертификаты бережного отношения циркадным ритмам и отсутствия мерцания обеспечивают безопасный и комфортный просмотр в течение длительного времени.

В качестве альтернативы увлекательным играм, если вам захочется сделать впечатляющие фотографии, POCO F6 предлагает вам тройную камеру с разрешением 50 МП и сверхширокоугольным сенсором IMX882 с большой диафрагмой F/1.59, пропускающим больше света для создания высококачественных снимков при дневном и особенно ночном освещении. POCO F6 также оснащен оптической стабилизацией изображени (OIS) и электронной стабилизацией (EIS), что теперь является стандартом серии F. Другие флагманские функции фотосъемки включают видео 4K с частотой 60 кадров в секунду, что позволяет снимать сверхчеткое видео в кинематографическом стиле с высокой частотой кадров. Благодаря мощному чипсету функция Motion Tracking Focus 2.0 позволяет отслеживать движения людей, животных и насекомых, что придется по душе даже самым увлеченным фотографам, снимающим природу.

Новинка будет доступна в трех цветовых вариантах: черный, зеленый и титановый. POCO F6 оснащен мощным аккумулятором емкостью 5000 мАч. Турбозарядка мощностью 90 Вт  позволяет восполнить заряд до 100% в течение 30 минут, чтобы вы всегда были на связи3,4.

Наличие товара

POCO F6 поступил в продажу в Казахстане 7 июня. Новинка представлена в трех цветах: зеленый, черный, титановый

Цена в Казахстане:

POCO F6 12 ГБ/512 ГБ — 209 990 тенге

 

 

Дисклеймер

  1. Данные проверены во внутренних лабораториях. Фактические результаты могут отличаться.
  2. Данные проверены внутренними лабораториями. Фактические результаты могут отличаться.
  3. Проводная зарядка 90 Вт означает, что выходная мощность адаптера составляет 90 Вт. Фактическая выходная мощность может отличаться в зависимости от условий эксплуатации.

 

О компании POCO


POCO — молодой независимый бренд, берущий начало из корпорации Xiaomi. На сегодняшний день POCO вышел на 98 мировых рынков. Философия POCO – «Все, что вам нужно, ничего лишнего» – побуждает бренд полностью сосредоточить свои усилия в области исследований и разработок с особым упором на обратную связь от фанатов. Это неустанное стремление к технологиям, в которых действительно нуждаются пользователи, демократизирует процесс принятия решений, ускоряя эволюцию компании и обновляя индустрию смартфонов.