В Алматы начал работу инновационный дилерский центр Mercedes-Benz

0
102

Самый крупный в Центральной Азии и на постсоветском пространстве инновационный  дилерский центр Mercedes-Benz Blue Star of Kazakhstan открылся в Алматы.

Расположен он на Кульджинской трассе, являющейся автодорогой республиканского значения.

Центр Mercedes-Benz Blue Star of Kazakhstan с площадью шоурума 1929 м2 построен казахстанской компанией с учётом всех последних инноваций и соответствует новейшему стандарту  MAR20XX.

Прогресс, инновации, передовые технологии в каждой детали — все это составляет стандарт MAR20XX.

«Дилерский центр соответствует всем современным новшествам и инженерным решениям концерна. Карл Бенц всегда стремился, чтобы автомобили Mercedes-Benz были примером в сегменте премиум-класса. Поэтому бренд движется и совершенствуется в цифровых технологиях, в онлайн продажах, в новом опыте«,пояснил официальный дистрибьютор бренда в Казахстане, генеральный директор ТОО «Автокапитал» Андрей Кунах на открытии.

Первый этаж дилерского центра занимают автомобили Mercedes-Benz с эксклюзивной сборкой, на втором этаже расположены спортивные автомобили Mercedes-AMG.

Продуктовая линейка бренда Mercedes-Benzэто не только легковой, но грузовой транспорт, дилерский центр позволяет донести до покупателя все особенности коммерческой линейки бренда, создав все условия для приватного общения, что важно для ведения дел в сегменте В2В.

В Mercedes-Benz Blue Star of Kazakhstan имеются приватные и полуприватные комнаты, лаунж-зона и уникальная зона выдачи автомобилей.

Характеристики автомобиля, которые невозможно в данный момент показать, демонстрируются при помощи digital-инструментов.

В дилерском центре доступна уникальная возможность аудиального восприятия бренда – система Sound Counter. Аудиосистема в точности воспроизводит звук выхлопной системы всех типов двигателей автомобилей Mercedes-AMG.

«Мы также готовы к индивидуальным заказам и можем привезти любой автомобиль в индивидуальной комплектации в течение 4-6 месяцев. Это сейчас нормальный срок поставки, который всегда декларировался для премум-бренда.  — рассказала руководитель отдела продаж ТОО «Автокапитал» Наталья Белецкая.

Зона сервисного обслуживания Mercedes-Benz включает в себя три составляющих: легковой сервис, сервис крупногабаритного транспорта, цех кузовных и подготовительных работ.

Емкость обслуживания легкового сервиса — до 50  автомобилей в день, грузового сервиса- до 20 автомобилей в день.

В Mercedes-Benz Blue Star of Kazakhstan имеется самый большой склад запчастей в Центральной Азии.