Тест-драйв EXEED VX

0
3214

Exeed VX – большой премиальный кроссовер, придуманный в компании Chery. Образ автомобиля вполне себе брутальный: лаконичный экстерьер и внушительные габариты – семиместный внедорожник длинною почти пять метров, так что ощущение солидности обеспечено. Внутри внедорожник очень просторный, комфортный, интерьер радует глаз. В автомобиле удобные сиденья, шесть подстаканников, четыре USB-разъема и даже розетка в багажнике. Для семейного авто самое то!

Кстати, дизайн Exeed VX создавали под руководством англичанина Кевина Райса, за плечами которого работа на Opel, Italdesign, BMW и Mazda. И это чувствуется.

Материалы в салоне авто кажутся приятными на ощупь, элементы из пластика талантливо спрятаны, а вот фактурная «кожа» с контрастной прострочкой в ромбик и симпатичные декоративные вставки под дерево, модная современная архитектура способны произвести впечатление.

Панель приборов и монитор мультимедиа-системы выглядит, как и положено сейчас, очень даже по самолетному: такой здоровенный широкоформатный экран. Лично мне показалось, что хоть и выглядит интересно, на практике не совсем удобно, учитывая, что вся эта красота не прикрыта козырьком, может он и не бликует так часто, но какой-то дискомфорт явно присутствует.

Под капотом бензиновый турбомотор 2.0 в паре с роботизированной коробкой Getrag с двумя сцеплениями. За один прокат многого не сказать, но авто хорошо набирает скорость, и она не особенно чувствуется, плавно тормозит, замечает знаки и сигналит потом ими на панели задач, а еще пытается вернуть в полосу, если вдруг вы за нее выехали. Лично я люблю машиной управлять. Поэтому мне не нравится, когда все эти «умные» технологии пытаются делать это за меня: подруливать, притормаживать и т.д. Хотя кому-то такое наоборот придется по вкусу, да и наверняка все эти настройки можно отключить.

Руль лёгкий и какой-то пустой. Зеркала комфортные, плюс авто выводит на экран изображение с камеры 360 при поворотах. Стойки на вид широкие, но особых помех и широченных мертвых зон не создают.

За наше небольшое путешествие до Медео и обратно мне показалось, что в Exeed VX не очень хорошая шумоизоляция. Но во время тест-драйва представитель компании заверил, что замеры показали вполне умеренный уровень шума в 65 дБ на 120 км/ч – такой же результат у Toyota Highlander и Volkswagen Tiguan.

Безусловно, не удается перестать думать о том, что автомобиль китайский, а учитывая его ценник в 22,9 млн тенге сомнений не убавляется, но может тут стоит подумать о том, что главный конструктор VX 15 лет работал на Jaguar или о том, что автомобиль вызывает симпатию, подкупает уютным просторным салоном.

В общем потенциально продукт неплохой, а как его воспримут казахстанцы, покажет время. Кстати в Казахстане продажи автомобилей Exeed уже стартовали. Официальный дистрибьютор в РК автомобильная группа Orbis Auto начала прием предзаказов.

Модельный ряд бренда представлен компактным кроссовером LX, среднеразмерным кроссовером TXL и полноразмерным внедорожником VX. Все три модели будут доступны в казахстанских дилерских центрах в первой половине апреля. Цена LX в максимальной комплектации составит 15,9 млн тенге, TXL – 20,9 млн тенге, VX – 22,9 млн тенге.

Первыми возможность протестировать и приобрести автомобили получат жители городов Алматы, Нур-Султана и Костаная. Здесь же откроются первые дилерские центры бренда.

«Автомобильный рынок сегодня переживает нелегкие времена, но Китай на протяжении более чем 10 лет является бессменным лидером мирового автопрома, ведущие местные автопроизводители сотрудничают с глобальными автомобильными концернами. Продажи автомобилей из Китая ежегодно растут во всем мире, и этому есть объяснение. Современные китайские автомобили олицетворяют оптимальное сочетание цены и качества, при сопоставимой стоимости они более технологичны, могут похвастать более премиальным оснащением. Мы уверены, что в Казахстане оценят передовые технологии Exeed и со своей стороны готовы предложить инструменты, которые помогут обеспечить рост спроса, включая уникальные условия гарантии и выгодные программы финансирования», – говорит Динара Искакова, генеральный директор Orbis Auto.