Page 34 - Журнал «Бизнес-Мир Казахстан» № 2 (86), ноябрь-декабрь 2022
P. 34

БИЗНЕС

































































          сформулировал три тренда, которым необходимо      из главных трендов – именно внутренний туризм», –
          следовать отелям, нацеленным на успех.            подчеркнул Алексис Деларофф.


          Тренд № 1                                         Тренд № 2



          Лайфстайл-отель                                   Экологичность и социальная ответственность
          Отели, которые работают не только на туристов,    Забота об окружающей среде становится
          но и на местное население, причем выручка от услуг   для потребителей все более важным критерием
          интертеймента для местного населения, в том числе   выбора отелей и серьезным конкурентным
          SPA и ресторанов, должна составлять не менее      преимуществом на рынке.
          50 % от общей выручки. «Поверьте, отдых в своем
          же городе набирает популярность. Люди снимают     Accor отказывается от одноразовых предметов
          номера в отелях в своем городе и пользуются всеми   и выбирает экологичную продукцию. Такой подход
          услугами – кафе, SPA, чтобы отвлечься и сменить   помогает развитию бизнеса: повышает лояльность
          обстановку. В связи с мировыми событиями один     клиентов и делает бренд более привлекательным
                                                            как для потребителей, так и для партнеров. Алексис

     32   «Бизнес-Мир Казахстан» № 2 (86), ноябрь-декабрь 2022
   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39