Page 34 - Журнал «Бизнес-Мир Казахстан» № 2 (86), ноябрь-декабрь 2022
P. 34
БИЗНЕС
сформулировал три тренда, которым необходимо из главных трендов – именно внутренний туризм», –
следовать отелям, нацеленным на успех. подчеркнул Алексис Деларофф.
Тренд № 1 Тренд № 2
Лайфстайл-отель Экологичность и социальная ответственность
Отели, которые работают не только на туристов, Забота об окружающей среде становится
но и на местное население, причем выручка от услуг для потребителей все более важным критерием
интертеймента для местного населения, в том числе выбора отелей и серьезным конкурентным
SPA и ресторанов, должна составлять не менее преимуществом на рынке.
50 % от общей выручки. «Поверьте, отдых в своем
же городе набирает популярность. Люди снимают Accor отказывается от одноразовых предметов
номера в отелях в своем городе и пользуются всеми и выбирает экологичную продукцию. Такой подход
услугами – кафе, SPA, чтобы отвлечься и сменить помогает развитию бизнеса: повышает лояльность
обстановку. В связи с мировыми событиями один клиентов и делает бренд более привлекательным
как для потребителей, так и для партнеров. Алексис
32 «Бизнес-Мир Казахстан» № 2 (86), ноябрь-декабрь 2022