K-pop фестиваль Korea Spotlight соберёт в Алматы инди-идолов и экспертов музыкального бизнеса Южной Кореи и СНГ

0
441

22 и 23 июня Алматы станет центром внимания мировой музыкальной
индустрии — топовые инди-артисты, звезды из Южной Кореи едут в Казахстан
на фестиваль-шоукейс Korea Spotlight. Хедлайнер и специальный гость
мероприятия DPR IAN, успевший собрать полные залы на мировых фестивалях.

Кумир фанатов К-pop во всём мире будет выступать перед зрителями 23 июня.
В лайнапе фестиваля-шоукейс также международно известные К-pop группы
W24, KISU, THE SOLUTIONS, MustB, уже получившие признание в разных
странах и на таких известных площадках, как фестиваль Coachella.

Некоммерческий К-pop фестиваль Korea Spotlight направлен на продвижение
корейской культуры в Центральной Азии. Организатором выступает The Korea
Creative Content Agency (КОССА) при поддержке KNTO.

Как сообщили организаторы, Korea Spotlight продлится два дня. В первый день
состоится панельная дискуссия, на которой участники обсудят важные для
сегодняшней ивент-индустрии и шоу-бизнеса темы. Например, как создавать
сильные фан-комьюнити в соцсетях, и почему опыт корейских лейблов,
создающих звезд, обрел настолько стремительный успех? Здесь также можно
будет познакомиться с интересными людьми, установить новые деловые
контакты и записать интервью. Официальная часть мероприятия призвана
представить талантливых исполнителей из Южной Кореи экспертам
музыкального бизнеса СНГ и РФ. Во второй день артисты и гости смогут
ощутить К-pop атмосферу на самой взрывной вечеринке сезона.

Продажа билетов стартовала 9 июня в 18:08. Через несколько минут наступил
даунтайм – сайт «упал» из-за рекордного количества посещений. Примерно в
18:20 свободных билетов уже не осталось. Подобное явление можно наблюдать
повсюду – в любой стране мира, где с гастролями появляются К-pop артисты.

«Фанаты сметают билеты, как настоящий ураган — сколько бы ни стоил
пропуск на заветный ивент, и сколько бы ни было билетов в продаже. В чем
феномен этого совсем молодого еще музыкального направления, породившего
целую субкультуру с миллионами фанатов по всему миру? В чем истоки
бешеного магнетизма К-pop айдолов? И почему даже признанные авторитеты
(как, например, Куинси Джонс и Алиша Киз) отдают должное этому
музыкальному направлению, предрекая ему большое будущее»? —
комментируют организаторы The Korea Creative Content Agency 22 июня в
15:00.

Регистрация для участников и представителей СМИ здесь.

Артисты также встретятся и с фанатами в Event Space (ТРЦ Forum). Начало
— в 18:00.

Представительство Национальной организации туризма Кореи KNTO
открыло свои двери в г. Алматы 14 июля 2017 г. Сфера деятельности
представительства — пять стран Центральной Азии: Казахстан, Узбекистан,
Кыргызстан, Туркменистан, Таджикистан. Подробности работы KNTO
можно узнать на сайте visitkorea.or.kr.

KOCCA

Корейское агентство креативного контента (KOCCA) – это
правительственное агентство, которое наблюдает и координирует
продвижение корейской индустрии контента. Оно было создано в мае 2009
года путем объединения пяти связанных организаций, в том числе,
Корейского института вещания, Корейского агентства культуры и контента и
Корейского игрового агентства.

Штаб-квартира KOCCA находится в Начжу, так называемом «городе
культуры и искусства» провинции Чолла, который также известен обилием
цветков белой груши, которые ежегодно распускаются в марте.