LC Waikiki, 6-й по величине ритейлер в Европе с более чем 1200 магазинами в 57 странах на четырех континентах, открыл в городе Алматы самый большой филиал общей площадью 5 250 кв.м., расположенный на двух этажах торгово-развлекательного центра «Достык Плаза». LC Waikiki открыла этот магазин в партнерстве с компанией TSPM, которая специализируется на управлении коммерческой недвижимостью в Казахстане.
«Мы очень гордимся тем, что открываем наш 51-й магазин в Казахстане, где являемся лидерами рынка. Уже более 10 лет мы упорно работаем, чтобы обеспечить наших клиентов модной и качественной продукцией по доступным ценам. Следуя девизу нашей компании: «Каждый достоин хорошо одеваться», за короткий срок мы открыли более 1200 магазинов в 57 странах на четырех континентах. Мы являемся лидерами рынка в 22 странах и являемся шестым по величине ритейлером одежды в Европе. Наша цель — войти в тройку ведущих модных брендов Европы в ближайшие несколько лет. Мы планируем завершить 2022 год со 150 новыми магазинами в восьми странах. Наша цель — выйти на рынок в 60 странах и открыть более 1300 магазинов до конца года. Казахстан является одним из наиболее важных для нас регионов с его нынешним местоположением и рыночным потенциалом. По состоянию на 2022 год, мы работаем в 19 городах, имея 51 филиал. Общая площадь наших магазинов достигла 69 677 кв. м., и мы планируем открыть 4 новых магазина по всей стране в 2023 году. В 2022 году мы достигли оборота в 163 миллиона долларов. С нашими новыми магазинами мы стремимся достичь общего оборота в 200 миллионов долларов в 2023 году», — сказал Илькер Хаджиоглу, заместитель генерального директора по международному ритейлу (либо по международной розничной торговле) LC Waikiki.
Компания также заявила, что в 2022 году в Казахстане было продано 20 миллионов товаров, и добавила, что в этом году она продолжает лидировать на рынке с долей 5% от всего розничного рынка. Они также подтвердили, что скоро начнут инвестиции в логистический склад в Алматы. В 2023 году планируется введение в эксплуатацию нового логистического центра площадью 20 тысяч кв. м.
Магазин в Dostyk Plaza станет крупнейшим магазином LC Waikiki в мире, и компания трудоустроит 100 местных сотрудников в качестве постоянного персонала. В новом магазине покупателям предоставляются лучшие условия для совершения покупок за счет специальных пространств, где они могут зарядить свой телефон, а также удобных примерочных и ярких витрин для демонстрации коллекций. Лицензионные товары персонажей Disney представлены в формате «магазин в магазине» в отделе Disney. В оформлении интерьера использованы деревянные элементы в качестве колонн и полок, а также специальное линейное освещение на потолке и в зонах навигационных блоков. Навигационные направления разработаны специального для того, чтобы четко указывать на различные коллекции в магазине. Также использованы новые светодиодные мониторы как внутри, так и снаружи магазина. Помимо женской, мужской и детской коллекций одежды, в магазине представлены суббренды XSIDE, LCW Dream, LCW Home и Disney Shop-in-Shop.
О компании LC Waikiki
Основанная в 1988 году тремя французскими партнерами, компания LC Waikiki стала турецким брендом в 1997 году. LC Waikiki стремится предлагать модную одежду по доступным ценам в соответствии с убеждением, что «каждый заслуживает хорошо одеваться», и является лидером рынка во всех категориях одежды в Турции с 2004 года. Компания является одним из ведущих ритейлеров модной одежды в Европе с 2014 года в результате глобального путешествия, которое началось в 2009 году. LC Waikiki представляет мощь Турции в розничной торговле текстилем на мировом рынке, являясь лидером рынка в 22 (включая Кению) из 54 стран, где компания работает сегодня.
LC Waikiki уделяет особое внимание отдельным суббрендам и форматам магазинов в определенных категориях с 2016 года и продолжает расти за счет магазинов домашнего текстиля LCW Home и магазинов нижнего белья LCW Dream. В 2020 году LC Waikiki начали расти в категории обуви со своим суббрендом LCW Steps. Они также представили бренд XSIDE с другим форматом магазина.
ГЛОБАЛЬНЫЕ КОЛЛЕКЦИИ
LC Waikiki продает 2155 товаров в минуту по всему миру. Усилия, направленные на то, чтобы понять клиентов в этом процессе, необходимы для выхода на новые рынки. При создании коллекций LC Waikiki учитывает различные факторы, такие как культура, уровень жизни и разные времена года в каждой стране. Кроме того, поскольку в разных странах разный климат, социально-экономический статус и культура, бренд постоянно пересматривает свои коллекции, чтобы удовлетворить меняющиеся потребности клиентов. В основном, LC Waikiki выпускает глобальные коллекции, но они также пытаются выявить скрытые возможности, постоянно отслеживая местные потребности и включая их в свои коллекции. Кроме того, магазины включают в ассортимент местную одежду в определенные сезоны на Балканах и в странах Ближнего Востока, таких как Румыния и Египет, и в африканских странах, таких как Гана и Кения. Они обновляют коллекции, предлагаемые покупателям, вместе с размерами в каждом регионе, учитывая различные антропологические характеристики. Все это потому что независимо от страны, клиенты ожидают, что их потребности или модные ожидания будут удовлетворены.