EXEED LX тест-драйв

0
12103

Тот, кто следил за моими сторис в Инстаграме, точно видел, что три дня яркий синий красавец EXEED LX находился в распоряжении нашей редакции.

Для тех, кто сомневается в объективности тест-драйва, скажу сразу: пишу абсолютно честно и отзыв скорее хвалебный, причем для меня самой это тоже неожиданность.

Я, как и вы, думала, что меня вряд ли можно чем-то удивить. Учитывая, что на просторах интернета аналогом LX называют мой любимый Lexus NX, я была уверена, что вероятность того, что китаец на фоне NX мне хоть как-то приглянется, крайне мала.

И, конечно, с первого взгляда у нас любви не случилось, хотя EXEED привлекает внимание, но поначалу мне как-то уж очень вид сзади его не нравился, хотя анфас у него вполне симпатичный. Но уже к началу второго дня я как-то подобрела, уж очень комфортным оказался EXEED изнутри и в плане вождения и всяких там ништяков. Но обо всем по порядку.

EXEED LX – доступный кроссовер

LX – самый доступный кроссовер в линейке бренда EXEED. Он компактный, но на вид вовсе не малыш. Его длина – 4533 мм, ширина – 1848 мм, клиренс – 18,5 см, а колесная база – 2670 мм.

Кроссовер оснащен 1,5-литровым турбонаддувным двигателем мощностью 147 л. с. и крутящим моментом 210 Н·м.

Кроссовер Exeed LX двигатель
Фото: autoreview.ru

Коробка передач – вариатор, привод – только передний, комплектаций всего две – Luxury (15,1 млн тенге) и Premium (15,9 млн тенге), и, как вы поняли по названию, обе богатые. Различия небольшие: наличие люка, размер дисков (18 и 19 дюймов), система кругового обзора и еще некоторые незначительные в виде количества динамиков и предупреждения о покидании полосы.

Интерьер в комплектации Premium

Мне досталась машина в комплектации Premium. Поэтому рассказываю именно о ней.

Однозначный большой плюс LX – это впечатляюще приятный интерьер.

Во-первых, салон просторный, это я вам как мама двоих детей говорю, там отлично поместятся дети со своими автокреслами или вольготно усевшиеся взрослые. С удобством сидений проблем нет, как-то все очень складно, несмотря на сравнительно небольшую длину авто.

Во-вторых, кожа на сиденьях не только выглядит неплохо, она мягкая на ощупь и с симпатичной строчкой. Пластик под дерево меня тоже не смутил, смотрится он нормально.

В-третьих, автомобиль цифровой: сращенный мегапланшет не просто выглядит современно, это ведь удобно, когда у тебя на экране отражено всё, что тебе необходимо. Можно выбирать из трех видов оформления приборной панели. Функционал широкий, множество настроек света, зеркал, систем безопасности. Неплохая картинка системы кругового обзора, хоть она, бывает, и раздражает, когда вылезет в момент поворота.

В авто есть голосовое управление (ну, может, оно и не совсем прям так работает, как хотелось бы, но открыть люк или окна точно проблем не будет), есть память сидений, есть hold (это так удобно, что к этому быстро привыкаешь) и есть беспроводная зарядка (между прочим, тоже классная штука, хоть и находится она в не совсем удобном месте).

планшет Exeed LX
Фото: trashbox.ru

Отдельно можно выделить интересные решения, например штатный видеорегистратор, встроенный в блок возле салонного зеркала. Или вот механизм отпирания капота, как у BMW, когда дважды дернул ручку отпирания из салона и просто поднимаешь капот, который уже ничем не надо удерживать. Еще двигатель аккуратно закрыт пластиковой панелью. Так его и мыть удобнее, и дополнительная теплоизоляция.

Динамика

Вы много спрашивали про обесшумку. По мне, так вполне себе приличная изоляция: не слышно ни двигателя, ни шума ветра. Точно нет никакого акустического дискомфорта, и даже боковые окна тут двойные. К тому же говорят, что мягкие материалы в колесных арках тоже призваны снизить шум.

Рулить легко, с места берет бодро, держит равномерный уровень ускорения, а разгон кажется не таким рваным, несмотря на коробку-вариатор, в повороты входит адекватно.

Я слышала, что кому-то не понравился селектор коробки передач – компактный такой рычажок. Так вот меня он совсем не смутил, тоже привыкаешь к этому за пять минут. Толкнул дважды вперед – попал на «драйв», снова толкнул дважды – задний ход, и он всегда фиксирует режим в промежуточном положении N.

интерьер Exeed LX
Фото: trashbox.ru

А еще это авто за тобой ухаживает, как настоящий мужчина: когда ты открываешь дверь, сиденье отъезжает, и снова встречает: при нажатии push start сиденье возвращается на установленное вами место, как-то очень даже приятно, и к этому тоже довольно быстро привыкаешь. Понятно, что я бы этим вас не удивила, говоря, например, о Mercedes, но согласитесь, сейчас речь идет о китайском автомобиле, и он достойно приобрел эту функцию, соответствующую авто премиум-класса.

Багажник

Багажник 412 литров и лично мне показался вполне комфортным.

багажник Exeed LX
Фото: trashbox.ru

Возможно, я просто человек без комплексов и авто размером с автобус меня не привлекают. Я предпочитаю комфортные машины для города, чтобы и коляску с сумками уложить, но при этом и легко найти место для парковки.

Вывод

За такой бюджет и с таким внутренним оснащением точно аналогов нет! Если вы их найдете, смело пишите в редакцию, но я уверена, что это вряд ли случится. А это говорит о том, что автомобиль стоит брать, он и правда удивит вас своим комфортом и содержанием.

Адель Ануарбекова