Умеем ли мы писать электронные письма?

0
1114

В условиях удаленной работы много вопросов решается по электронной переписке. И тут некоторые руководители осознали, что умения писать электронные письма, которое им казалось должно быть у сотрудников по умолчанию, у многих просто нет.

Из ошибок, на которые жалуются менеджеры высшего звена, есть такие как

· Письмо излишне агрессивно
· Не понятно о чем и зачем письмо написано
· Несколько писем на решение одного вопроса
· Излишне длинное письмо с несколькими несвязанными вопросами

Что делать, когда сталкиваешься с такими ошибками? Заводить корпоративные стандарты, которые будут регламентировать написание электронных писем и проводить тренинги для сотрудников. Это в долгосрочной перспективе. А пока несколько пунктов, которым следует уделить внимание прежде, чем отправить очередное деловое письмо.

· Грамматика (банально, но актуально)
· Тема письма должна соответствовать контенту
· Есть ли указанное в письме вложение
· Адресаты указаны корректно
· Понятное изложение сути письма.
· Желательно один вопрос в одном письме
· Наличие подписи к деловому письму

Перепроверьте написанное, пройдитесь по пунктам выше и отправляйте.