«Живи Лучше. Живи Дольше»

0
2457

28 ноября в одном из лучших отелей Южной столицы Royal Tulip Almaty состоялась пресс-конференция, посвященная 25-летию деятельности компании Zepter.

Zepter International – мультибрендовая международная компания, которая производит и продает эксклюзивные высококачественные потребительские товары по всему миру главным образом путем прямых продаж, а также через розничную сеть. Совместно с Zepter Finance Holding AG, компанией, работающей в финансовой, банковской и страховой областях, Zepter International является частью Zepter Group.

— Мы стремимся к тому, чтобы каждая семья в Казахстане и во всем мире могла пользоваться оригинальной  продукцией Zepter, будь то кухонная посуда, столовые принадлежности или приборы, восстанавливающие наше здоровье, — сказал на пресс-конференции Недзад Соколяк, интернациональный директор по продажам и маркетингу. – За время существования компании по всему миру продано более 80 миллионов изделий. И с каждым годом появляются новые высокотехнологичные инновационные разработки.

Об одной из них – уникальных очках Tesla рассказала доктор и медицинский консультант компании по прибору «Биоптрон» Сара Валенсия Гарсиа:

— Свет — это высшая форма электромагнитной энергии. Свет имеет двойственную природу (волны и частицы), которая проявляется е квантовой механике. Эта двойственность присутствует его всех изначальных составляющих природы. В процессе эволюции мы адаптировались к рассеянному солнечному свету, включая Уф-излучение и высокоэнергетическую часть видимого света (сине-фиолетовая часть в диапазоне от 380 до 450 им), которые держат наши глаза в постоянном напряжении. Компания B10PTRON АС разработала метод преобразования света в более полезную форму. Основываясь на нашей запатентованной технологии и пилотных научных исследованиях, мы рекомендуем носить очки Tesla HyperLight Optics  в качестве замены солнцезащитным очкам, для блокировки ультрафиолетового излучения и высокоэнергетической синей части солнечного света, а также для возможного расслабляющего эффекта, улучшения процессов принятия решений и защиты от вредного сине-фиолетового света, излучаемого ЖК-дисплеями и светодиодными экранами. Эти очки можно носить не только взрослым, но и детям с 3х лет.

Тренинг-менеджер компании Борис Жаховский представил собравшимся новый экологически чистый продукт компании — революционную систему для комфортного сна.

— Новый продукт может буквально изменить жизнь, рассказал Б.Жаховский, -. Матрас со 100% натуральным латексом — это инновационное покрытие с использованием Silver Tech и кашемира ручной работы, сделанного в Италии. Воплощение мечты о роскошной целительной и безопасной кровати, в различных вариантах жесткости в 7 комфортных зонах;

  • Латексная подушка, безопасная для дыхания
  • Уникальный биомолекулярный наматрасник Biom

В общем, все для роскошного и здорового сна! Zepter заботится об окружающей среде: латекс — это дар природы, неисчерпаемое, натуральное сырье. Все каучуковые деревья в мире нейтрализуют более 90 миллионов CO2 в год. Латекс — это верная гарантия для постельных принадлежностей мирового класса. Натуральный латекс очень мягкий, дающий спящему приятное, комфортное ощущение. Кроме того, он очень эластичный и гибкий, дышащий. Серебряные нити, используемые в изделиях выступают натуральным асептиком. Такое изделие прослужит вам не один десяток лет.

— В Казахстане продукция Цептер пользуется признанием и неизменным спросом,- рассказала Национальный директор Цептер Казахстан Иткулова Эльмира. – Мы стремимся к тому, чтобы наши граждане жили здоровее и лучше.

С момента своего основания компания Zepter International установила очень высокие стандарты качества и стала неотъемлемой частью жизни миллионов людей во всем мире. Каждые 10 секунд где-то в мире начинается новая презентация продукции Zepter, так как компания Zepter представлена на 5 континентах более чем в 60 странах.

Zepter International принадлежат 8 заводов в Швейцарии, Германии и Италии, а также более 320 000 кв.м. бизнес-пространства в крупнейших мегаполисах мира. Превосходное качество, инновационные продукты и уникальная система продаж более чем с 100 000 сотрудников и консультантов по всему миру – вот залог успеха компании.