Седьмой сезон EURASIAN FASHION WEEK стартовал в Алматы!

0
55

EURASIAN FASHION WEEK открыл свои двери для гостей и участников нового сезона, представив уникальное сочетание культур и стилей из разных стран Евразии, в современном стиле и стиле этно, что отражает весь концепт 7-го сезона EFW — «Мода Без Границ» («ETHNIC IDENTITY»). Первый день мероприятия был полон впечатляющих показов, творческих коллекций и захватывающих моментов.

В начале мероприятия прошла пресс-конференция, где спикерами выступили организаторы EFW — генеральный продюсер и CEO EURASIAN FASHION WEEK Ирина Байжанова и Арт-Директор EFW — Ильяхат Су-Джин-Ю и дизайнеры 7-го сезона EFW.

Начало показов ознаменовалось грандиозным открытием, где звезды мировой и казахстанской моды и культуры собрались, чтобы отметить начало этого важного события. Показы дизайнеров из разных стран привлекли внимание публики своим уникальным видением моды и креативными решениями.

На подиуме можно было увидеть разнообразие стилей — от современных трендов до традиционных этнических мотивов, что подчеркнуло главный концепт мероприятия «Мода Без Границ». Каждая коллекция была, как отдельное произведение искусства, передающее свою уникальную историю и эмоции.

Открыл новый сезон показ коллекции бренда – «Sun Sergio».

Это было неординарное шествие по подиуму моделей, в одеждах, созданных дизайнером Сергеем Шабуниным, которого вдохновили песни и стихи легендарной Аллы Пугачевой. Этот музыкальный ряд добавил колорита и эмоций в каждый наряд, погружая зрителей в атмосферу ностальгии и красоты.

CARLA STUDIOS, премиальный бренд, рожденный в самом сердце Алматы, представил свою новую коллекцию, женской одежды, в стиле деловой элегантности. Каждый наряд отражал женственность, силу и уверенность современных женщин. Весь музыкальный ряд состоял из песен любимого алматинцами Батырхана Шукенова – Батыра — что навеяло легкую, красивую грусть и сладкую ностальгию.

BOHO IN ASIA представили коллекцию, где переплелись дух свободы и этнические элементы. Каждый наряд наполнен энергией и загадочностью, призванными подчеркнуть индивидуальность и стиль носителя.

Бренд RUSSALINA EGIAZARYAN, дизайнера Русалины Егиазарян, представил фантазийную коллекцию для прекрасных женщин, знающих свою цену. Каждый образ — это настоящая императрица, воплощение стиля и роскоши.

Бренд DJADI продолжает радовать своих поклонников уникальными образами, красивее и выше которых, могут быть только горы. Девиз бренда — это стиль, индивидуальность и неповторимость, которые отражаются в каждом дизайне.

Дизайнер Виктория Люгай поразила публику своими творениями под брендом LIUBERTY. Ее коллекция — это сочетание искусства и страсти, которое олицетворяет силу и красоту современной женщины.

ELI SAR – это бренд Эльвиры Сарыбаевой. Её коллекция призвана подчеркнуть красоту и утонченность каждой женщины, чем продолжает и дальше завоевывать сердца своей элегантностью и стилем.

Shakerbay под руководством Меруерт Шакербаевой порадовал публику своим новым вдохновляющим показом круизной коллекции Summer Vibes 2024. Бренд продолжает удивлять своих поклонников и модную общественность своими яркими и легкими нарядами. Коллекция Summer Vibes 2024— это ода лету и свободе. Дизайнер бренда воплотил в жизнь энергию солнечных лучей и легкость летнего бриза, создав уникальные образы, которые подчеркивают индивидуальность каждой женщины. Яркие цвета, легкие ткани и непринужденные фасоны стали основными элементами коллекции.

И под занавес великолепных показов первого дня Евразийской Недели Моды, на подиум вышли модели в коллекции одежды от хэдлайнера EFW 7-го сезона  – всемирно известного южнокорейского бренда MAN.G. STUDO.

MAN.G. STUDO продолжает завоевывать сердца публики своей непринужденной оригинальностью. Слоган бренда — «Любовь всей моей жизни». И, конечно, всё с нетерпением ждали, когда на подиуме появится мировая модель — Пе Чун Ён Вун. Его выход порадовал всех присутствующих своим оптимизмом, юмором, обаятельнейшей улыбкой, легкостью и естественностью в движениях и мимике.

Гости и участники первого дня 7-го сезона EURASIAN FASHION WEEK остались в восторге от происходящего, выражая восхищение талантом дизайнеров и организаторов.

А завершился первый день 7-го сезона EURASIAN FASHION WEEK веселой After-party на летней террасе площадки Event Space, где гости угощались легкими коктейлями в атмосфере праздника и приятного нетворкинга.

16 мая в Event-space ТРЦ «ФОРУМ» состоялся второй день 7-го сезона недели моды, посвященный теме «ETHNIC IDENTITY» (Этническое самосознание), где свои коллекции представили казахстанские дизайнеры из разных регионов нашей страны.

В этот день, в рамках Kids Fashion Day, подиум превратился в место, где звездами стали не только дизайнеры, но и маленькие модели, включая детей с ограниченной мобильностью и онкозаболеваниями. Это был не просто показ, а настоящий праздник радости и надежды.

KIDS FASHION DAY с показами дизайнеров детской одежды прошел под бурные аплодисменты и восхищением публики.

Открыл показ детской моды бренд Guide во главе с Юрием Кимом. Бренд Guide – это одноименная сеть магазинов детской и школьной одежды. Юрий Ким представил уникальную коллекцию детской и школьной одежды.

Дизайнер концептуальной одежды, основатель творческой школы Waytobepro, профессиональный хореограф и постановщик Дамира Баль с брендом DAMIRA BAL представила коллекцию “Дети Пустыни”, в которой по подиуму, в качестве моделей, выступили дети, с ограниченной мобильностью, а также дети с онкологическими заболеваниями.

Бренд Wow Kids представила дизайнер Есымова Асель. Wow Kids абсолютно оправдал первую половину своего названия – эта коллекция внесла свежий взгляд на моду для самых маленьких. И вызвала большой отклик у гостей EFW – этот было, действительно Wow!

Спортивную коллекцию предложила дизайнер — Мая Жуманбекова, под брендом Mimioriki. Каждая деталь одежды Mimioriki – была нацелена на пробуждение патриотических чувств и идей о том, что носить одежду с казахстанской символикой – это модно и красиво.

А в 20 часов, подиум озарился колоритом и красотой великолепных коллекций от дизайнеров из разных регионов Казахстана:

HANUM AIDASH, с коллекцией «Кумданы», навеянной детством в пустынях Кызылорды, точке на Шелковом Пути. Каждая деталь коллекции отражает восхождение по этому историческому маршруту.

Бренд одежды “AISHASANAMAS” представил свою дебютную коллекцию, посвященную образам великих женщин казахский степи.

 KADAM KZ x NIYETDRESS — Дизайнеры Асель Омурбекова «Kadam KZ» и Гулжан Ниетхабыл «Niyet-dress» объединили усилия и представили коллекцию «DALA RUHY«, включающую в себя обувь и национальную одежду.     ADILI — яркий представитель казахстанской моды, вдохновленный культурным наследием и природой своей страны – пригласил всех зрителей окунуться в атмосферу стиля и изысканности.

Войлочные изделия брэнда ASSYLMURA  – это одежда и аксессуары ручной работы в национальном стиле. Возрождая богатое наследие наших предков в казахских узорах, бренд ASSYLMURA передал их посыл следующему поколению.

DMX – это Дом Моды Марии Ханум. Их коллекции включили элементы национальной казахской одежды, которые переосмысливаются в современном ключе, сочетая традиционные мотивы с современным дизайном.

ROMA NOVA – Это бренд казахстанских свадебных платьев. Roma Nova уже более 10 лет создает свадебные платья в этническом стиле.  Дизайнер Анастасия Романова прекрасно справилось со своей миссией и задачей возродить желание всех невест надевать на свадьбу национальное платьев разных народов.

Коллекции второго дня 7-го сезона EFW — это не просто одежда. Это искусство, эмоция и история, которые ожили на подиуме EFW, чтобы принести радость и вдохновение гостям EURASIAN FASHION WEEK!

EFW не забывает и о благотворительной составляющей 7-го сезона мобильной недели моды. В рамках экологической инициативы в зале Event Space ТРЦ «Форум» — представлен бокс от фонда «Тепло», куда все желающие приносят свою б/у одежду для передачи пострадавшим от паводков. Таким образом, организаторы Недели моды призывают гостей помочь соотечественникам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации.

EURASIAN FASHION WEEK — уникальный концепт, который открывает новые направления и форматы для недель моды, привлекая внимание мирового сообщества к просвещению и сотрудничеству. EURASIAN FASHION WEEK объединяет людей по их целям, интересам и большой любви к моде.

Следите за обновлениями и не упустите возможность окунуться в мир стиля и культуры на EURASIAN FASHION WEEK!

Всем гостям EFW – предоставлен, пополняемый, единый, QRCODE для скачивания фото.

Во время всех показов проходил прямой эфир на Youtube канале EFW