Безопасность передвижения

0
675

Компания Glovo совместно с Алматинской федерацией велоспорта и общественным объединением Almaty Bro Team провела мероприятие «На дороге с Glovo», посвященное повышению уровня безопасности курьеров на дорогах и способствующее развитию инфраструктуры города в новом направлении.

На данный момент с Glovo работает более 36 000 курьеров по всему миру, которые ежедневно осуществляют более 4 600 000 заказов. К тому же, число участников дорожного движения на улицах мегаполисов также с каждым годом растет. Такие масштабы работы, динамично развивающиеся инфраструктуры в городах присутствия бренда, а также расширение географии работы сервиса требуют обеспечения безопасности на дорогах через регулярное просвещение курьеров. «На дороге с Glovo» – это часть глобальной стратегии бренда, которая нацелена на создание безопасных рабочих условий для партнеров-курьеров сервиса. Мероприятие такого формата проводится компанией во всех странах присутствия, в том числе с февраля прошлого года Glovo уже организовал его в 25 странах и 329 городах. В этом году в мероприятии «На дороге с Glovo», проведенном в Казахстане впервые, приняли участие 50 курьеров сервиса с лучшими показателями, где у них была возможность познакомиться и обменяться опытом как с коллегами из Алматы, так и с сотрудниками компании из других стран.

В июле 2019 года, когда сервис только запустился на местном рынке, 30 000 кандидатов отправили свои заявки на вакансию курьеров. Из них в Алматы было отобрано 3 500 человек, которые работают вместе с Glovo по сей день. В целом же, в Казахстане на сегодня зарегистрировано более 5000 курьеров на площадке Glovo, работающих в трех городах – Нур-Султан, Алматы, Шымкент. Среди них курьеры с различным видом транспорта: пешие, велосипедисты, автомобилисты, мопедисты и курьеры, которые пользуются общественным транспортом. Как показывают результаты работы на других рынках, самый эффективный транспорт для доставки — мопеды. Это связано с тем, что на них курьеры не устают, а путь не подвержен пробкам. Одна из особенностей казахстанского рынка, с которой столкнулась компания при экспансии – это отсутствие культуры вождения мопедов. Однако сервис Glovo намерен работать в этом направлении и рассказал о своих планах развивать индустрию и влиять таким образом на инфраструктуру городов.

«Для нас безопасность курьеров – один из самых приоритетных вопросов, мы уделяем этому внимание с первого дня, когда курьер только начинает пользоваться платформой Glovo. Но не менее важно обеспечить комфорт и безопасность для всех участников дорожного движения, которые также являются нашими клиентами. Мы хотим принимать активное участие в развитии нового вектора этой сферы: улучшать дороги, положительно влиять на развитие культуры вождения и проявлять инициативу в реконструкции дорожных объектов в лучшую сторону. Как мы можем это сделать? Например, наш собственный опыт позволяет нам анализировать процесс передвижения и пешеходов (так как у нас есть пешие курьеры), и велосипедистов, и автомобилистов и предложить альтернативные варианты по улучшению тех или иных объектов дорожного движения в городе», — комментирует генеральный директор Glovo в Казахстане Карим Богуспаев.

В рамках мероприятия Андрей Линник, президент Алматинской федерации велоспорта, провел мастер-класс на тему безопасного передвижения велосипедистов на дорогах и в местах общественного пользования. Андрей поделился советами, которые помогут не только повысить безопасность всех участников дорожного движения, но и увеличить эффективность процесса доставки. Представители Glovo, в свою очередь, рассказали о новых международных стандартах работы, которые начали внедрять в Казахстане в области доставки с начала этого года.

«Мы понимаем, что в каждой стране есть свои особенности правил дорожного движения, но я могу с уверенностью сказать, что главное – это соблюдение норм безопасности. Поэтому каждый год мы проводим это мероприятие во всех странах, где есть Glovo, чтобы вместе разобраться во всех тонкостях и повысить безопасность передвижения на дорогах. К тому же, для нас это отличный повод, чтобы еще раз сказать «спасибо» нашим курьерам за их восхитительную работу. И сегодня мы также хотели поблагодарить их за вклад в развитие бренда и города, которые они делают ежедневно. Именно благодаря их работе происходит развитие рынка доставки. Но порой ежедневная рутина размывает это понимание, поэтому мы хотим, чтобы они всегда помнили, что делают значимую работу, которая влияет на рост нескольких сфер деятельности», — подчеркнул генеральный менеджер Glovo по регионам Восточная Европа, Ближний Восток и Африка Родриго Алиер.