В Астане открылся новый автосалон Porsche, который построен в соответствии с уникальной концепцией Destination. Согласно концепции, дилерский центр станет местом, куда клиенты будут приезжать не только для покупки и обслуживания автомобилей, но и для погружения в историю бренда. Наряду с этим Destination Porsche воплощает новый подход к дизайну, улучшенное качество обслуживания и предлагает современные цифровые форматы знакомства с брендом.
Строительство Porsche Centre Astana началось в 2021 году, инвестиции в проект составили 6 млн евро. Архитектурная концепция здания выполнена в соответствии с мировыми стандартами Porsche и дает посетителям возможность оценить сочетание премиального дизайна и передовых технологических решений.
По словам генерального директора Orbis Auto Динары Искаковой, с начала года на рынке столицы было продано 20 автомобилей этого бренда, но в планах до конца года продать еще 40.
«По итогам прошлого года Porsche вошел в тройку лидеров премиум-сегмента на казахстанском рынке, а спортивный кроссовер Cayenne вошел в пятерку самых продаваемых премиум-моделей. Мы рассчитываем на высокие продажи и в этом году – по итогам 9 месяцев в Казахстане реализовано 240 автомобилей бренда – и уверены, что открытие нового дилерского центра, в котором клиенты смогут получить квалифицированную консультацию, привлекательные условия покупки, будет способствовать росту продаж», – отметила Динара Искакова.
Porsche Centre Astana включает в себя зону обслуживания, офисы, демонстрационный зал площадью 2 600 м2, из которых 830 м2 приходится на зону сервиса и 930 м2 – на шоурум. В соответствии с новой корпоративной концепцией автоцентры Porsche разделены на несколько тематических модулей: Porsche-платц, зона одежды и аксессуаров Porsche Lifestyle, зона для электромобилей E-Perfomance, зона конфигуратора и индивидуализации автомобиля Fitting Lounge, Porsche Genuine Parts и Tequipment – оригинальные аксессуары Porsche и дополнительное оборудование для автомобилей, Porsche Approved (автомобили с пробегом, прошедшие проверку по 111 пунктам).
В просторном шоуруме одновременно может быть представлено шесть автомобилей, в зоне послепродажного обслуживания размещаются семь рабочих помещений и две переговорных комнаты для общения с клиентами. В зоне демонстрационного зала установлено девять точек для работы с цифровыми технологиями. Не забыт и тренд на электромобили: дилерский центр оснащен двумя гиперзарядными устройствами постоянного тока и тремя зарядными устройствами переменного тока.
Автосалон Porsche Centre Astana оснащен оборудованием для тестирования и технического обслуживания автомобиля по мировым стандартам бренда. В сервисной зоне находится 4 поста для механиков, один пост геометрии колес, два поста для проведения компьютерной диагностики и установки дополнительного оборудования и специально выделенная зона для детейлинга – комплекса услуг по тщательному уходу за автомобилем, включающему нанесение тонировки и защитных покрытий, в частности, бронепленки. В день сервис может принимать до 30 автомобилей.
Поскольку разработчики Destination Porsche уделяли большое внимание формированию чувства общности как одного из главных факторов развития бренда, в дилерском центре появилась гостеприимная и уютная зона отдыха, где в непринужденной обстановке смогут пообщаться владельцы автомобилей Porsche и поклонники бренда. Для удобства посетителей на территории дилерского центра будет располагаться автостоянка, рассчитанная на 20 клиентских автомобилей.
«Современное оснащение, продуманная инфраструктура, максимально комфортная обстановка делают Porsche Centre Astana не просто автосалоном, но и настоящей точкой притяжения, пространством, где получат возможность общаться владельцы, друзья и поклонники Porsche. Это первый дилерский центр Porsche в Центральной Азии построенный в соответствии с концептом Destination Porsche. Клиентам дилерского центра будет доступен весь актуальный модельный ряд автомобилей Porsche, а квалифицированная команда в составе 30 сотрудников, прошедших специальную подготовку в соответствии со стандартами бренда, предоставит высокий уровень клиентского сервиса и технического обслуживания», – отметила Гаухар Габдрахимова, директор официального импортера Porsche в Казахстане.