6 апреля в Алмате состоится первый в своем роде масштабный форум «Business Retail Kazakhstan»

0
402

В Казахстане предпринимателей малого среднего бизнеса в сфере retail становится все больше и больше. Руководствуясь своими знаниями, будущие бизнесмены проходят свой предпринимательский путь и формируют историю становления и развития индустрии. Истории успеха также наряду числятся с историями провалов.

По данным на 2022 год в Республике Казахстан насчитывается 2,1 млн самозанятых. По данным бюро нацстатистики объём розничной торговли за январь-февраль 2023 года составил 2 208,3 млрд тенге, что на 12,9% больше уровня соответствующего периода 2022 года. Розничная реализация товаров торгующими предприятиями составила 1 662,2 млрд тенге, что на 17,6% больше уровня того же периода прошлого года.

Форум Business Retail Kazakhstan является уникальной площадкой для обмена знаниями, опытом и инструментами розничных сетей в построении нового сектора розничной торговли на основе взаимной поддержки и сотрудничества.

 

Примечательно, что организаторы разработали новый формат мероприятия, используя принципы «геймификации». Игра включает в себя:

  • Возможность активно участвовать в форуме;
  • Голосовать за лучшие решения и инструменты;
  • Играть и выигрывать призы;

Подобный формат позволит впитать больше полезного контента и завести полезные знакомства.

Организаторы выделяют три основных направления, в которых предпринимателям не хватает знаний и навыков для роста, развития и масштабирования ритейл бизнеса:

  • Информационная закрытость отрасли. Отсутствие открытых цифровых данных приводит к искажению реальной картины рынка, и к большому убытку среди ритейлеров;
  • Кадровый голод. В связи с тем, что в последнее время растет количество «фрилансов» и возможностей удаленной работы, престиж профессий, как например, продавец-консультант, администратор и других падает. Заинтересованность новых кадров в подобных профессиях исчезает;
  • Низкий уровень квалификации персонала.

По словам организатора мероприятия Ксении Кушербаевой, на рынке существует ряд вышеупомянутых проблем, которые пока не имеют системного решения.

«Такие мероприятия нужны и важны для того, чтобы открыто обсуждать проблемы, знакомиться, делиться информацией, чтобы были понятны механизмы и инструменты работы. Форум способствует появлению сильных казахстанских брендов. Их мало, но они есть, и они должны составлять конкуренцию зарубежным брендам, которые представлены у нас в республике.

Это первый форум подобного формата. Он направлен на то, чтобы двигать эту отрасль вперед, объединять и показывать людей, которые уже работают в этой нише, и делать твердые хорошие результаты. Показывать инструменты, делать их доступными и чтобы у наших брендов появлялось конкурентное преимущество», – рассказала эксперт.

Организатор форума Ксения Кушербаева является соучредителем и СЕО коворкинга Office (2000 м2), сети магазинов BERU, Truman. Тренер и СЕО Retail Academy и сертифицированный эксперт по подбору и оценке персонала.

Более 15 лет опыта в Fashion Retail и 5 лет в сфере продаж консалтинговых и образовательных услуг для ритейлеров.

Ранее занимала должность гендиректора сети ювелирных салонов Evelita, была генеральным менеджером бренда OGGI, HR-директором Almeo Group Fashion Retail и т.д.

Помимо этого она разработала собственную методологию курсов:    «Как открыть магазин»,

«Системное управление магазином», «Трудоустройство без расстройства» и т.д. Занималась разработкой и внедрением системы электронного обучения и стандартов обслуживания».

В мероприятии примут участие 20 ТОПовых экспертов, владельцев известных торговых марок, 30 активных топ-менеджеров и специалистов розничных сетей, а также 1000 участников офлайн и онлайн. Эксперты поделятся своим опытом и стратегиями достижения успеха в сфере розничной торговли.

Помимо этого на форуме будет представлена выставочная зона, это отличная возможность для предпринимателей рассказать о своем деле. Такой подход будет способствовать активному взаимодействию и налаживанию связей между участниками, позволяя им устанавливать новые отношения, расширять свою деловую сеть и обмениваться знаниями.

Спикеры:

Ксения Кушербаева – Более 15 лет опыта в Fashion Retail. Открыла более 50 магазинов. Сооснователь проектов Colab, Coworking Office, Truman, BERUBRAND.

Андрей Бурматиков – Креативный директор бренда GLOBAL NOMADS, международный эксперт индустрии моды, консультант по интеграции бизнес-процессов маркетинга.

Салтанат Бегалиева – Казахстанский дизайнер c 15-летним стажем, автор олимпийской формы для сборной Казахстана в 2021 году, основатель бренда SALTA.

Айболат Абирбек – Сооснователь женского бренда MIX&MATCH. Экс-управляющий ZARA. Экс- партнер бренда MSQ.

Инна Апенко – Основатель брендов MIMIORIKI и GLOBAL NOMADS и сети из 15 монобрендовых магазинов. Автор первой казахстанскую франшизу. Автор проекта «Бизнес со смыслом».

Вахтанг Джапаридзе – Психолог, психотерапевт с 22-летним практическим опытом. Лицензированный международный тренер НЛП. Член Международного сообщества нейролингвистического программирования.

Инна Филипович – Сооснователь первого казахстанского бренда классической женской одежды «Heybaby.kz».

Дамир Курманов – Эксперт по продвижению бизнеса и развитию личного бренда, сооснователь первой деловой радиостанции Business FM Kazakhstan, автор метода «Как развивать свой личный бренд, не становясь блогером».

Алия Ахметова – Сооснователь первого казахстанского бренда классической женской одежды «Heybaby.kz».

Андрей Гордиенко — Руководитель Департамента Брокериджа, партнер компании Retail Space.

Анастасия Ким – Директор отдела продаж HeadHunter Казахстан.

Музаффар Мадалиев – Эксперт по франчайзингу. Вывел на рынок Казахстана бренды: New Yorker, JACK&JONES, NAME IT, MARC O’POLO, DIGEL, PEPE JEANS, CSLVIN KLEIN JEANS, VERO MODA.

Элеонора Асанова – Основатель медиа маркетинг агентства «Nonna Мarketing», Маркетинг и PR эксперт. 18 лет в банковском маркетинге.

Аида Татаева – Медиа-управленец с 25-летним стажем в СМИ, PR, маркетинге и рекламе. Имеет степень МВА. 12 лет топ-менеджмента в медиа-сфере. Chief Operating Officer в «Qamalladin Media».

Программа форума 

09.00 – 10.00 Регистрация, кофе-брейк

10:00 – 10:30 Приветствие/официальное открытие

10:30 – 11:10 ДНК бренда

11:10 – 11:40 Анализ рынка торговой недвижимости в Казахстане 11:40 – 12:20 История бренда – Hey, Baby!

12:20 – 12:50 Личный бренд собственника магазина 12:50 – 13:45 Обед

13:45 – 14:15 История бренда – Salta 14:15 – 14:45 Финансовый потолок

14:45 – 15:15 Дефицит кадров

15:15 – 15:45 ТОП инструменты мировых брендов для роста продаж. 15:45 – 16:05 Кофе-брейк

16:05 – 16:35 Панельная сессия /Инфлюенс-маркетинг

16:35 – 17:05 Возможности рынка Узбекистана для наших ритейлеров. 17:05 – 17:45 Живые разборы / Блиц

17:45 – 18:00 Подведение итогов

18:00 – 19:00 Networking Party

18:00 – 20:00 Деловой ужин для участников пакетов премиум

Дата: 6 апреля 2023 года.

Место: Алматы, ТРЦ Forum, Event Space.