В южной столице завершился V международный гостиничный форум, организованный Управлением туризма г. Алматы. Международные эксперты и казахстанские профессионалы получили возможность обменяться опытом по работе гостиничного бизнеса в условиях постпандемийного периода. Примечательно, что форум стал ключевым событием по формированию инноваций, комплекса знаний по маркетингу, менеджменту и кадровой политике в гостиничной индустрии.
— Международный гостиничный форум проводился на регулярной основе до всемирной пандемии коронавируса. В этом году событие привлекло наибольшее количество иностранных участников из Европы, стран СНГ и Кавказа. Эксперты из-за рубежа и казахстанские специалисты смогли выстроить эффективный диалог на площадке форума, обсудить существующие проблемы в сфере гостиничной индустрии и предложить актуальные, инновационные решения, способствующие дальнейшему развитию сферы гостеприимства, — отметили в Управлении туризма г.Алматы.
Форум состоял из пленарных дискуссий, где рассматривались тренды и реалии гостиничного бизнеса в постпандемийный период, будущее гостиничной индустрии, немаловажные блоки о сервисе и подготовке кадрового потенциала отрасли гостеприимства. Организаторы подготовили для участников тематические мастер-классы по актуальным темам «Персонализированный сервис и работа с жалобами», «Искусство коммуникаций в сфере гостеприимства», рассказали о системе кайдзен Lean Sigma, которая способствует повышению эффективности в сфере гостиничных услуг.
— Ключевым фактором развития человеческого капитала в сфере гостиничного бизнеса и туризма Грузии является предоставление профессионального образования, основанного на швейцарском ноу-хау, государственно-частное партнерство, а также сотрудничество с международными партнерами. На мой взгляд, ключ к развитию отрасли кроется в подготовке молодых специалистов. Безусловно, Казахстан обладает огромным потенциалом для высочайшего уровня сервиса, предоставляемого клиентам в гостиничном бизнесе. Для полного раскрытия потенциала и увеличения потока иностранных туристов важно подготовить специалистов этой отрасли, — заключила Ана Абрамишвили, заместитель генерального директора Института гостиничного менеджмента (HMI), Тбилиси, Грузия.