Электрический Rolls-Royce Spectre проходит вторую фазу испытаний на лазурном берегу

0
322
  • Rolls-Royce продолжает испытания первой электрической модели Spectre – протяжённость программы составит 2,5 миллиона километров;
  • В рамках тестирования в регионах Прованс и Лазурный Берег на юге Франции будет преодолено свыше 625 000 км;
  • Новый стандарт динамики: беспрецедентная скорость обработки операций;
  • Подтверждено использование запатентованной интеллектуальной системы подвески;
  • Благодаря усовершенствованной архитектуре Spectre станет самым устойчивым Rolls-Royce в истории;
  • Жёсткость повышена на 30% за счёт интеграции аккумуляторной батареи в структуру кузова;
  • Spectre – самый аэродинамичный Rolls-Royce на сегодняшний день: новый коэффициент сопротивления составляет 0,25;
  • Разработка Spectre завершена на 40%.

В сентябре 2021 года компания Rolls-Royce объявила о старте испытаний первой полностью электрической модели Spectre. Чтобы убедиться, что Spectre – это прежде всего истинный Rolls-Royce, модель преодолеет самую требовательную программу испытаний в истории марки. Её протяжённость составит 2,5 миллиона километров, что в среднем эквивалентно более чем 400 годам эксплуатации Rolls-Royce – исключительный вызов.

«Spectre раскрывает исключительный потенциал использования полностью электрического силового агрегата на платформе «Архитектура роскоши». Отталкиваясь от этой инженерной отправной точки, процесс испытаний и усовершенствования модели основывается на эмпирических данных и человеческом опыте, интуиции и знаниях, приобретённых более чем за столетие, что позволяет отточить динамику вождения и характер автомобиля. Координируя работу этого оркестра систем с предельно точными реакциями на действия водителя и дорожные условия, что стало возможным благодаря новейшим разработкам в области программного и аппаратного обеспечения, Spectre открывает истинное удовольствие от поездки на Rolls-Royce в исключительно высоком разрешении».

Доктор Михьяр Айоби (Dr. Mihiar Ayoubi), Директор инженерного направления, Rolls-Royce Motor Cars

ROLLS-ROYCE SPECTRE: ИСПЫТАНИЯ В ПРОВАНСЕ И НА ЛАЗУРНОМ БЕРЕГУ

Spectrе преодолеет 625 000 км в рамках испытаний на юге Франции. Эта фаза тестирования будет состоять из двух частей. Первый этап пройдёт на историческом аэродроме в г. Мирамасе. Именно на этой трассе в 1926 году состоялись заезды мирового Гран-при. Сегодня здесь расположен ультрасовременный центр тестирования и разработок, включающий более 60 км закрытых маршрутов и 20 испытательных трасс, которые предоставляют широкие возможности для тестирования, включая трехполосный участок протяжённостью 3,1 мили с большим уклоном, позволяющий испытать Spectre на высоких скоростях.

Второй этап тестирования в этом регионе проходит в сельской местности Прованса вблизи Мирамаса и на Лазурном Берегу. Подобные испытания на локальной местности в реальных условиях пройдут на ключевых рынках по всему миру.

ROLLS-ROYCE SPECTRE: ТОНКО НАСТРОЕННАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ АРХИТЕКТУРА

Spectre – самый продвинутый Rolls-Royce в цифровом плане, и каждый элемент в нём стал интеллектуальнее, чем в любом ином Rolls-Royce. Порог двустороннего обмена данными достиг значения 141 200 – практически в три раза больше, чем у любого другого Rolls‑Royce.

Значительно улучшенная интеллектуальная составляющая обеспечила свободный информационный обмен между бортовой электроникой и электрической силовой установкой Spectre с минимальной централизованной обработкой. Для этого инженерам потребовалось разработать децентрализованный интеллект для Spectre: данные обрабатываются ближе к источнику, а не совместно одним центральным процессором, поэтому время реакции автомобиля становится значительно быстрее и точнее.

Тем не менее разработка Spectre не сводится только к компьютерным наукам. В ходе программы испытаний на юге Франции опытные инженеры марки разработали специальные элементы управления для каждой из более чем 25 000 функций Spectre, включая варианты реагирования в зависимости от таких факторов, как погода, поведение водителя, состояние автомобиля и дорожные условия. Таким образом обеспечена преемственность и созданы ощущения лёгкости управления, которыми знамениты автомобили Rolls-Royce с двигателями внутреннего сгорания. Специалисты марки описывают результат как «Rolls-Royce в высоком разрешении».

ROLLS-ROYCE SPECTRE: ‘ПОЛЁТ НА КОВРЕ-САМОЛЁТЕ’ В ВЫСОКОМ РАЗРЕШЕНИ

После нескольких месяцев непрерывных испытаний была одобрена новая технология подвески, обеспечивающая Spectre фирменную плавность хода Rolls-Royce, сравнимую с полётом на ковре-самолёте. Используя набор новых аппаратных компонентов и возможности высокоскоростной обработки Spectre, электронная система стабилизации использует данные системы Flagbearer, которая считывает поверхность дороги впереди, и системы спутниковой навигации, которая предупреждает Spectre о приближающихся поворотах.

ROLLS-ROYCE SPECTRE: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ АРХИТЕКТУРА ОБЕСПЕЧИВАЕТ НЕПРЕВЗОЙДЁННУЮ УСТОЙЧИВОСТЬ

Запатентованная архитектура на базе алюминиевой пространственной рамы обеспечивает невероятный контроль над автомобилем при его щедрых пропорциях. Архитектура, предназначенная исключительно для Rolls-Royce, не только позволила создать новый класс автомобиля Rolls-Royce – электрическое суперкупе, но и обеспечила Spectre самым жёстким кузовом в истории марки.

Алюминиевая конструкция Spectre усилена стальными профилями, которые гарантируют исключительную жёсткость на кручение. В модели использованы самые крупные секции кузова, которые можно встретить в автомобилях Rolls-Royce. Длина цельной боковой панели составляет почти четыре метра. Заднепетельные двери длиной почти 1,5 метра являются самыми длинными в истории Rolls-Royce.

Исключительная жёсткость Spectre, которая на 30% выше, чем у всех существующих автомобилей Rolls-Royce, также была достигнута за счёт интеграции чрезвычайно жёсткой конструкции батареи в архитектуру алюминиевого каркаса Spectre.

ROLLS-ROYCE SPECTRE: НОВЫЙ СТАНДАРТ АЭРОДИНАМИКИ

В результате тщательных испытаний в аэродинамической трубе, цифрового моделирования и непрерывных высокоскоростных испытаний в Мирамасе коэффициент аэродинамического сопротивления (cd) Spectre был подтверждён на уровне 0,25. Это не только рекорд для Rolls-Royce, но и беспрецедентный показатель в люксовом сегменте.

«Не будет преувеличением сказать, что Spectre – самый ожидаемый Rolls-Royce за всю историю. Свободный от ограничений, которые накладывает двигатель внутреннего сгорания, этот аккумуляторный электромобиль представляет собой чистейшее воплощение Rolls-Royce за всю 118-летнюю историю марки. Текущий этап испытаний подтверждает набор передовых технологий, которые знаменуют символический сдвиг Rolls-Royce на пути к яркому, смелому, полностью электрическому будущему. Это обеспечит непрерывную актуальность нашего бренда для будущих поколений».
Торстен Мюллер-Отвос (Torsten Müller-Ötvös), Исполнительный директор Rolls-Royce Motor Cars

Первые поставки Spectre клиентам начнутся в четвёртом квартале 2023 года.