Яндекс.Такси и Яндекс.Еда в Казахстане продлевают действие фонда финансовой помощи для водителей и курьеров, пострадавших от коронавируса

0
2471

Сервисы Яндекс.Такси и Яндекс.Еда в Казахстане продлевают действие фонда финансовой помощи партнеров. Программа распространяется на курьеров и водителей, которые заболели коронавирусом или были отправлены на карантин из-за контактов с заболевшими. Теперь они смогут получить выплату до конца 2021 года. Программа действует еще в семи странах (Россия, Армения, Грузия, Сербия, Латвия, Эстония и Молдова), в остальных странах присутствия сервиса идет процесс подключения.

“Показатели заболеваемости по-прежнему высокие, и мы понимаем, как важна будет помощь партнерам в 2021 году. Мы продолжим поддерживать тех, кто столкнулся с заболеванием или вынужден был уйти на карантин,” — сообщил исполнительный директор Яндекс.Такси по развитию рынков Центральной Азии Тамирлан Шапиев.

Впервые фонд был сформирован в марте 2020 года, в начале пандемии коронавируса. Общий объем фонда — более 6 миллионов долларов.

Это не единственная инициатива сервисов, направленная на поддержку партнеров во время пандемии. По стране для водителей и курьеров партнеров была организована бесплатная выдача средств индивидуальной защиты (масок, перчаток и антисептиков). В ноябре в Алматы Яндекс.Такси открыло пункт дезинфекции машин, на которых выполняют заказы сервиса.  Приложение продолжает информировать пользователей и водителей о необходимости соблюдения всех мер безопасности. А с начала пандемии для снижения рисков распространения инфекции все заказы Яндекс.Еды доставляются бесконтактно.