“Будущее Вокруг Нас: Как Бизнесу Адаптироваться в Новой Реальности”

0
3063

Неделя онлайн-стратегических сессий
“Будущее Вокруг Нас: Как Бизнесу Адаптироваться в Новой Реальности”

Вы задумывались об эпохе, в которой мы живем? Мобильные телефоны с банком, электромобили на улицах, видео-разговоры с семьей в любой точке мира. О таком развитии еще десять лет назад можно было писать романы и снимать кино в жанре “фантастика”. Но теперь это реальность.

Как компаниям адаптироваться к современным вызовам? Для этого мы приглашаем предпринимателей и руководителей на Неделю Онлайн Стратегических Сессий “Будущее Вокруг Нас: Как Бизнесу Адаптироваться в Новой Реальности”.  Ссылка на регистрацию https://bit.ly/2Jx7k6G

Это мероприятие поможет участникам построить долгосрочную стратегию развития своей компании даже в условиях кризиса. На этих сессиях вы проанализируете свою деятельность, определите стратегию и разработаете план внедрений, который поможет адаптироваться к новой реальности.

Программа:

14.12 Менеджмент ХХI века

  • Как разрабатывать долгосрочные стратегии в постоянно меняющейся среде
  • Разбор и анализ управленческих методологий современности — Agile, Lean и OKR
  • Как внедрять планы и управлять компаниями на изломе эпох

15.12 Инновационный Маркетинг

  • Как разработать долгосрочную маркетинговую стратегию, которая не будет подвержена кризису
  • Какие современные цифровые инструменты использовать, чтобы клиенты знали о вас и покупали именно у вас
  • Возврат инвестиций в маркетинг. Как с помощью цифровой аналитики превращать расходы в прибыль

16.12 Современные Продажи

  • Продажи vs. Коммуникации — методики переговоров, которые приводят к покупке
  • Как подружить продажи и маркетинг, и сделать из этого одно целое
  • Управление продажами — создаем стратегию развития отдела продаж

17.12 Человеческий капитал будущего

  • Корпоративная культура vs. Стратегия компании, и как они помогают мотивировать сотрудников
  • Lean-подход при управлении человеческим ресурсом компании
  • KPI vs OKR. Современные инструменты управления для HR-а, который хочет достичь успеха
  • Внутренняя Коммуникация в режиме онлайн. Как получать качественную обратную связь в текущих условиях

18.12 IT-решения для автоматизации бизнеса

  • Как выбрать программное обеспечение, необходимое для управления сотрудниками, а также маркетингом и продажами для своей компании
  • Какие программы помогут сэкономить бизнесу время и деньги
  • Возврат инвестиций в IT-решения для своей компании. Формула рентабельности инвестиций в автоматизацию бизнеса

Организаторы:

Петр Савич — Маркетолог, бизнес-консультант, основатель компании Sales Marketing System. Эксперт в области интернет-маркетинга и управления продажами. Сертифицированный специалист по управлению инновациями, интернет-маркетингу и корпоративному тайм-менеджменту. Выстраивает системный маркетинг для компаний малого и среднего бизнеса.

Sales Marketing System – это консалтинг для роста вашего бизнеса. Мы помогаем предпринимателям и руководителям организовать эффективную систему управления маркетингом и продажами для реализации долгосрочной стратегии развития компании. Подробнее о компании смотрите на сайте https://sales-marketing.com.ua

Хотите ли вы остаться в прошлом, или готовы шагнуть в мир будущего?
Решайте сейчас!
Ссылка на мероприятие https://bit.ly/2Jx7k6G