Отвечайте на деловые письма

0
811

В одном из рекламных агентств, когда я принимала текущие проекты мне только ленивый не сказал, что не завидует моему положению. Подходили даже сотрудники из соседнего отдела и называя имя моего Клиента, просто грустно улыбались и покачивали головой.

Но к всеобщему удивлению мы быстро нашли общий язык. Во первых, у нас в университете был предмет по культурным различиям в бизнесе и я сразу перечитала всё про высококонтекстную культуру моего Клиента. Во-вторых, я начала с того, что мы с Клиентом обсудили что ей не нравилось в работе 4-х предыдущих менеджеров. И первым что выделила девушка – молчание на её письма. Не то чтобы ей не отвечали, а не отвечали в течении часа и она начинала думать, что её письмо не дошло до адресата или его пропустили.

Я не призываю вас отвечать на деловое письмо в течении часа, это вам следует обговорить с линейным менеджером и/или партнером, но нельзя оставлять деловое письмо без ответа.

Во многих компаниях действует политика 24-часов, то есть на письмо можно ответить в течении этого времени. Но вам всегда следует анализировать ситуацию, иногда просто необходимо написать, что письмо получено и, например, «запрос в обработке…» и что ответ/решение последует и указать дату.

Часто самые простые действия приводят к поразительным результатам.