Samsung Electronics заняла 6-e место в рейтинге лучших мировых брендов Interbrand 2019

0
530

Компания Samsung Electronics удерживает шестое место в рейтинге «Лучшие мировые бренды 2019» агентства Interbrand. Стоимость бренда Samsung составила $61,1 млрд, увеличившись за год на 2%.

Агентство Interbrand отметило основные преимущества Samsung, которые позволили компании занять почетное место в рейтинге:

  • Запуск инновационных продуктов, таких как холодильник BESPOKE, телевизор Sero TV и смартфон Galaxy Fold, которые соответствуют тенденциям рынка, новому образу жизни и потребностям пользователей.
  • Сильный потенциал роста на основе инновационных технологий будущего, включая 5G, ИИ, Интернет вещей и автомобильный бизнес.
  • Первое место на глобальном рынке полупроводниковой памяти и технологическое лидерство в отрасли.

Высокая оценка мобильного бизнеса Samsung обусловлена успешными запусками линейки Galaxy. Компания занимает лидирующие позиции на рынке складных смартфонов с Galaxy Fold, и продолжает находить отклик у пользователей с кампанией Do What You Can’t.  Samsung остается лидером рынка устройств визуального отображения в течение 13 лет подряд, и не только предоставляет новые возможности для просмотра контента с дисплеями QLED 8K и MicroLED, но и выпускает интерьерные телевизоры Sero, The Frame и The Serif. В области бытовой техники компания сохраняет лидирующие позиции как по производству холодильников, так и стиральных машин, и продолжает выпуск инновационных продуктов с уникальными преимуществами для пользователей, таких как холодильники BESPOKE.

Компания является одним из пионеров рынка 5G, представив в 2019 году свой первый 5G-смартфон. Технология связи нового поколения играет важную роль в реализации технологий ИИ и Интернета вещей. Кроме того, сверхвысокая скорость 5G-подключения позволяет приблизить наступление эпохи автономных транспортных средств.

В сфере полупроводниковой памяти компания укрепила свое присутствие на рынке, начав массовое производство первой в отрасли 12-гигабитной мобильной DRAM-памяти LPDDR5, и V-NAND модулей шестого поколения из более чем 100 слоев одноблочных ячеек. Кроме того, Samsung постоянно инвестирует в исследования и разработки и расширяет производственные мощности в области полупроводниковых систем.

Высокой оценке бренда также способствовали лидерство Samsung на рынке и инвестиции компании в инновации, которые не ограничивались внутренними исследованиями и разработками, но также включали усилия по расширению экосистемы продуктов путем стратегического партнерства, а также вложения в стартапы, которые открывают новые возможности для бизнеса в различных сферах, включая автомобильную промышленность.

«Мы рады, что наши непрерывные усилия по предоставлению значимых инноваций, которые радуют пользователей и делают их жизнь лучше, были высоко оценены», – говорит Йонхи Ли, директор по глобальному маркетингу в Samsung Electronics. «Для большего укрепления позиций нашего бренда, мы будем продолжать прислушиваться к клиентам и учиться у них, а также привносить изменения в общество через инновации, чтобы мы могли развиваться вместе».

Рост стоимости бренда Samsung Electronics

 

Год 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
Стоимость бренда
(млн долларов США)
39 610 45 462 45 297 51 808 56 249 59 890 61 098
Рейтинг бренда 8 7 7 7 6 6 6

 

Подробности на официальном казахстанском информационном портале Samsung Newsroom Kazakhstan.

 

О компании Samsung Electronics

Samsung вдохновляет людей по всему миру и формирует будущее потребительского рынка с помощью передовых идей и технологий. Компания меняет привычные представления о телевизорах, смартфонах, носимых устройствах, планшетах, бытовых приборах, сетевом оборудовании, памяти, системах LSI, литейном производстве и LED-решениях. Последние новости компании можно найти на сайтах: www.samsung.kz и news.samsung.com.