Компания Samsung Electronics удерживает шестое место в рейтинге «Лучшие мировые бренды 2019» агентства Interbrand. Стоимость бренда Samsung составила $61,1 млрд, увеличившись за год на 2%.
Агентство Interbrand отметило основные преимущества Samsung, которые позволили компании занять почетное место в рейтинге:
- Запуск инновационных продуктов, таких как холодильник BESPOKE, телевизор Sero TV и смартфон Galaxy Fold, которые соответствуют тенденциям рынка, новому образу жизни и потребностям пользователей.
- Сильный потенциал роста на основе инновационных технологий будущего, включая 5G, ИИ, Интернет вещей и автомобильный бизнес.
- Первое место на глобальном рынке полупроводниковой памяти и технологическое лидерство в отрасли.
Высокая оценка мобильного бизнеса Samsung обусловлена успешными запусками линейки Galaxy. Компания занимает лидирующие позиции на рынке складных смартфонов с Galaxy Fold, и продолжает находить отклик у пользователей с кампанией Do What You Can’t. Samsung остается лидером рынка устройств визуального отображения в течение 13 лет подряд, и не только предоставляет новые возможности для просмотра контента с дисплеями QLED 8K и MicroLED, но и выпускает интерьерные телевизоры Sero, The Frame и The Serif. В области бытовой техники компания сохраняет лидирующие позиции как по производству холодильников, так и стиральных машин, и продолжает выпуск инновационных продуктов с уникальными преимуществами для пользователей, таких как холодильники BESPOKE.
Компания является одним из пионеров рынка 5G, представив в 2019 году свой первый 5G-смартфон. Технология связи нового поколения играет важную роль в реализации технологий ИИ и Интернета вещей. Кроме того, сверхвысокая скорость 5G-подключения позволяет приблизить наступление эпохи автономных транспортных средств.
В сфере полупроводниковой памяти компания укрепила свое присутствие на рынке, начав массовое производство первой в отрасли 12-гигабитной мобильной DRAM-памяти LPDDR5, и V-NAND модулей шестого поколения из более чем 100 слоев одноблочных ячеек. Кроме того, Samsung постоянно инвестирует в исследования и разработки и расширяет производственные мощности в области полупроводниковых систем.
Высокой оценке бренда также способствовали лидерство Samsung на рынке и инвестиции компании в инновации, которые не ограничивались внутренними исследованиями и разработками, но также включали усилия по расширению экосистемы продуктов путем стратегического партнерства, а также вложения в стартапы, которые открывают новые возможности для бизнеса в различных сферах, включая автомобильную промышленность.
«Мы рады, что наши непрерывные усилия по предоставлению значимых инноваций, которые радуют пользователей и делают их жизнь лучше, были высоко оценены», – говорит Йонхи Ли, директор по глобальному маркетингу в Samsung Electronics. «Для большего укрепления позиций нашего бренда, мы будем продолжать прислушиваться к клиентам и учиться у них, а также привносить изменения в общество через инновации, чтобы мы могли развиваться вместе».
Рост стоимости бренда Samsung Electronics
Год | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 |
Стоимость бренда (млн долларов США) |
39 610 | 45 462 | 45 297 | 51 808 | 56 249 | 59 890 | 61 098 |
Рейтинг бренда | 8 | 7 | 7 | 7 | 6 | 6 | 6 |
Подробности на официальном казахстанском информационном портале Samsung Newsroom Kazakhstan.
О компании Samsung Electronics
Samsung вдохновляет людей по всему миру и формирует будущее потребительского рынка с помощью передовых идей и технологий. Компания меняет привычные представления о телевизорах, смартфонах, носимых устройствах, планшетах, бытовых приборах, сетевом оборудовании, памяти, системах LSI, литейном производстве и LED-решениях. Последние новости компании можно найти на сайтах: www.samsung.kz и news.samsung.com.