8 августа в алматы пройдет конференция, посвященная ТЕХНОЛОГИИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ЗАКУПКИ в DIGITAL рекламе
Media Alines: о международной Programmatic-платформе Getintent и достижениях за год на рынке Казахстана
Место проведения отель Holiday Inn Almaty
Адрес: г. Алматы, ул. Тимирязева, 2д
Начало регистрации 10:30
Технологии автоматизированной закупки рекламы уже несколько лет определяют развитие подходов и инструментов маркетинговых коммуникаций.
В США доля рынка digital медиарекламы Programmatic составляет уже 82%, в Украине – 51%, в России – 35%. Местные и международные бренды Средней Азии тоже успели оценить преимущества работы с DSP Getintent и Media Aliens: за год работы Programmatic в регионе оборот по клиентам увеличился в 3 раза и продолжает расти!
! Programmatic – это самый современный и эффективный инструмент для digital-специалистов. Эта система работает на основе самообучающегося искусственного интеллекта. За счет точных настроек Programmatic позволяет организовать показ рекламного креатива исключительно нужной целевой аудитории. Таким образом, отпадает необходимость в покупке всего массива трафика на площадках.
Специально приглашенные эксперты Getintent из Головного Офиса Москвы расскажут обо всем спектре технологий Programmatic-платформы Getintent. А директор Media Aliens Казахстан, Габит Манапов, сделает обзор успешных рекламных кампаний в Казахстане, проведенных на основе Programmatic- данных. Краткая часть программы:
- Как продвигать бизнес в интернете с искусственным интеллектом чтобы получать больше качественных клиентов и зарабатывать больше денег.
- Как создавать грамотные Programmatic-стратегии, которые помогут увеличить бизнес-прибыль.
- Как работает предиктивная технология.
- Алгоритмы искусственного интеллекта для автоматизации и оптимизации Programmatic-закупок, для выполнения всех KPI.
- Как оптимизировать кампании в режиме реального времени по CPM, CPC, CPV и другим показателям.
- Как использовать все возможности таргетинга Getintent на аудиторию, с высоким коэффициентом вероятности конверсии.
- Как использовать данные сайтов и партнерских DMP для увеличения охвата.
- Как задействовать собственные CRM-данные для стратегий среднего и нижнего уровня воронки.
Конференция будет полезна для маркетологов, медиапленеров, медиабайеров, специалистов e-commerce, рекламистов, так или иначе работающих в digital-среде, медиаменеджеров СМИ, специалистов в области маркетинга и рекламы, нуждающихся в оперативном обновлении знаний в области Programmatic buying.
Организатор: Media Aliens, эксклюзивный представитель Programmatic-платформы Getintent в Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане и Азербайджане.
Мероприятие состоится 8 августа в отеле Holiday Inn Almaty. Вход бесплатный, только по предварительной регистрации на сайте https://aliens.kz/conference.html
Спешите пройти онлайн регистрацию – количество мест ограничено!