Продвижение в Digital с помощью искусственного интеллекта уже в Казахстане

0
791

8 августа в алматы пройдет конференция, посвященная ТЕХНОЛОГИИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ЗАКУПКИ в DIGITAL рекламе

Media Alines: о международной Programmatic-платформе Getintent и достижениях за год на рынке Казахстана

Место проведения отель Holiday Inn Almaty

Адрес: г. Алматы, ул. Тимирязева, 2д

Начало регистрации 10:30

Технологии автоматизированной закупки рекламы уже несколько лет определяют развитие подходов и инструментов маркетинговых коммуникаций.

В США доля рынка digital медиарекламы Programmatic составляет уже 82%, в Украине – 51%, в России – 35%. Местные и международные бренды Средней Азии тоже успели оценить преимущества работы с DSP Getintent и Media Aliens: за год работы Programmatic в регионе оборот по клиентам увеличился в 3 раза и продолжает расти!

! Programmatic – это самый современный и эффективный инструмент для digital-специалистов. Эта система работает на основе самообучающегося искусственного интеллекта. За счет точных настроек Programmatic позволяет организовать показ рекламного креатива исключительно нужной целевой аудитории. Таким образом, отпадает необходимость в покупке всего массива трафика на площадках.

Специально приглашенные эксперты Getintent из Головного Офиса Москвы расскажут обо всем спектре технологий Programmatic-платформы Getintent. А директор Media Aliens Казахстан, Габит Манапов, сделает обзор успешных рекламных кампаний в Казахстане, проведенных на основе Programmatic- данных. Краткая часть программы:

  • Как продвигать бизнес в интернете с искусственным интеллектом чтобы получать больше качественных клиентов и зарабатывать больше денег.
  • Как создавать грамотные Programmatic-стратегии, которые помогут увеличить бизнес-прибыль.
  • Как работает предиктивная технология.
  • Алгоритмы искусственного интеллекта для автоматизации и оптимизации Programmatic-закупок, для выполнения всех KPI.
  • Как оптимизировать кампании в режиме реального времени по CPM, CPC, CPV и другим показателям.
  • Как использовать все возможности таргетинга Getintent на аудиторию, с высоким коэффициентом вероятности конверсии.
  • Как использовать данные сайтов и партнерских DMP для увеличения охвата.
  • Как задействовать собственные CRM-данные для стратегий среднего и нижнего уровня воронки.

Конференция будет полезна для маркетологов, медиапленеров, медиабайеров, специалистов e-commerce, рекламистов, так или иначе работающих в digital-среде, медиаменеджеров СМИ, специалистов в области маркетинга и рекламы, нуждающихся в оперативном обновлении знаний в области Programmatic buying.

Организатор: Media Aliens, эксклюзивный представитель Programmatic-платформы Getintent в Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане и Азербайджане.

Мероприятие состоится 8 августа в отеле Holiday Inn Almaty. Вход бесплатный, только по предварительной регистрации на сайте https://aliens.kz/conference.html

Спешите пройти онлайн регистрацию – количество мест ограничено!