В Алматы исследуют поведение туриста

0
786

В Алматы исследуют поведение туриста совместно с Программой Silk Road Всемирной туристской организации

22 сентября 2017 года, Алматы, Казахстан. Сегодня в Алматы состоялась пресс-конференция, посвященная запуску Исследования портрета туриста на Великом шелковом пути в Алматинском кластере (далее – Исследование) в рамках полугодового контракта между Туристстким информационном центром (Visit Almaty) и Всемирной туристской организацией (UNWTO).

В пресс-конференции приняли участие руководитель Управления туризма и внешних связей г. Алматы – Ерлан Жайлаубай, директор Visit Almaty – Асель Нуркебаева и эксперт по туризму Программы UNWTO Silk Road – Николаус Голфинопулос (Nikolaos Gkolfinopoulos).

Во время мероприятия участники пресс-конференции подробно рассказали представителям СМИ о планируемом Исследовании, его целях и задачах.

Асель Нуркебаева, директор Туристского информационного центра г.Алматы (Visit Almaty): «Данное исследование проводится по заказу акимата г. Алматы, совместно с UNWTO и имеет очень важное значение для развития туризма региона и раскрытия огромного потенциала индустрии путешествий в Казахстане. В результате Исследования будет собрана информация о типичном профиле туриста, посетившего город Алматы, ключевых туристских особенностях мегаполиса и потенциал приема бOльшего количества туристов, степень их удовлетворенности с точки зрения зарубежных гостей, а также то, как Алматы может воспользоваться сильным брендом Шелкового Пути. Подобный проект проводится в Казахстане впервые, и мы благодарныUNWTO за сотрудничество…».

В рамках сотрудничества UNWTO проведет полный обзор портрета туриста в городе Алматы и разработает рамочную основу для укрепления системы анализа и развития туризма в Алматы UNWTO также проведет оценку возможностей создания новых рабочих мест и увеличения дохода в секторе туризма в г. Алматы. Совместное исследование, проводимое Visit Almaty и UNWTO позволит руководству мегаполиса эффективнее планировать и реализовывать маркетинговые стратегии, формировать позитивный имиджа города Алматы, как города благоприятного для туризма и отдыха, продвигать туристский продукт города Алматы и Алматинской области с целью развития въездного туризма и повышения конкурентоспособности казахстанского туристского рынка за рубежом.

После пресс-конференции состоялся тренинг на тему «Исследование портрета туриста Великого Шелкового Пути и инструменты научного анализа индустрии туризма г. Алматы». Спикером выступил Николаус Голфинопулос, эксперт по туризму UNWTO Программы Silk Road, выпускник Monash University (Австралия).

Медиа контакты:

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь по следующим контактам:

Еркин Тикенов, email: yerkin.tikenov@visitalmaty.kz или по телефону + 7 727 9726672;

О Туристском Информационном Центре (ТИЦ) Visit Almaty

Туристический информационный центр г. Алматы (Visit Almaty) был образован в 2017 г. в целях развития туристического потенциала и продвижения города на казахстанском и зарубежных рынках как привлекательного туристического направлении. Более подробную информацию можно найти по адресу www.visitalmaty.kz