31 июля в Казахстане впервые стартовало роуд-шоу (презентационные бизнес-семинары) для казахстанских товаропроизводителей по экспорту отечественной продукции на рынки стран СНГ и Шелкового пути (Турция, Китай, Индия, Иран, Афганистан, Пакистан и т.д.).

Мероприятие продлится до 4-го сентября текущего года и будет проводиться в 19-ти областных и 3-х малых городах страны с участием порядка 5 000 производителей. Организаторами и инициаторами данного проекта выступили: Министерство экономики Республики Казахстан, АО «Национальная компания «KAZAKH INVEST», НПП РК «Атамекен», АО «Экспортная страховая компания «Kazakh Export», ведущие бизнес-ассоциации и союзы, а также международная ведущая торговая онлайн-площадка Zoodel при поддержке региональных акиматов.

«Рост конкуренции, вступление Казахстана в ВТО и ЕАЭС и повышение спроса на казахстанские товары заставляют отечественных производителей задуматься о выходе на новые рынки. Поэтому одним из важнейших направлений экономической политики Казахстана на современном этапе является развитие экспорта и повышение конкурентоспособности казахстанской продукции на внешних рынках. Мы уверены, что появление таких инновационных онлайн-площадок станет стимулом и первым шагом на пути превращения казахстанских брендов в мировые», – отметил заместитель председателя правления АО НК «КAZAKHINVEST» Мейржан Майкенов.

Сегодня государственную поддержку экспорта в Казахстане реализуют такие компании, как АО НК «KAZAKH INVEST», НПП РК «Атамекен» и АО «Экспортная страховая компания «Kazakh Export». Благодаря их поддержке создана и работает сеть институтов развития, совершенствуется законодательная база для проведения экспортных операций, меры поддержки работают на практике. В этой связи предложенные компанией Zoodel бизнес-решения являются дополнительным и уникальным онлайн-инструментом продвижения товаров и услуг на рынки Шелкового пути для отечественных экспортеров.

«Не секрет, что многие товаропроизводители, задумываясь о выходе на международные рынки, останавливаются на полпути, поскольку возникают разного рода сложности, связанные с поиском рынков сбыта, недостатком информации о возможностях экспорта. В качестве помощи бизнесу мы предлагаем инновационные комплексные IT-решения, обеспечивающие доступ к каналам сбыта. Мы снимаем языковой барьер, создавая мультиязычный контент, помогаем в маркетинговом продвижении, в поиске клиентов, идентифицируем торговых партнеров, рассчитываем логистику. Работая на нашей онлайн-площадке www.zoodel.com производители могут управлять цепочкой экспортных операций, не выходя из офиса», – резюмировал генеральный директор ТОО «Orient Swiss Kazakhstan» Сардор Мухамедалиев.

KAZAKH INVEST

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *