Изобилие туристической информации и вариантов онлайн бронирования изначально рассматривались как угроза традиционным тревел консультантам. Возникли опасения, что туристы уйдут в онлайн. Однако даже технически подкованные и грамотные туристы всё же обращаются за помощью к тревел консультантам для того, чтобы узнать больше о вариантах путешествия и получить более персонализированный сервис.

Согласно отчётам Международной ассоциации делового туризма(GBTA), расходы на бизнес туризм ежегодно растут, что также является хорошей возможностью для тревел агентств. С помощью современных технологий, позволяющих оптимизировать расходы и предложить персонализированный сервис, агентства смогут доказать свою ценность клиентам.

Технологии в помощь

Большой выбор вариантов заставляет туристов обращаться за советом к тревел агентам. К тому же тревел координаторы организаций обращаются к своим компаниям по управлению деловыми поездками (Travel Management Company, далее-ТМС). И вот здесь тревел консультанты должны уметь отлично пользоваться современными технологиями, которые позволяют облегчить, персонализировать и оптимизировать процесс оказания услуг.

Многие приходящие в агентство тревел консультанты имеют опыт работы в ритэйл продажах, но не все умеют пользоваться нужными технологиями. И очень важно быстро обучить их.Консультанты должны обеспечить индивидуальный подход в обслуживании, уметь повысить уровень удовлетворенности клиентов и выстраивать доверительные отношения со ними.

Недавние исследования, проведенные Sabre Global Consulting, показали, что тревел консультант в среднем в день проводит 11 транзакций (бронирование авто, билетов, номеров в отеле и др.). Исследования также показали, что за счет стандартизации и автоматизации функций контроля качества и повседневных задач, агентства достигают значительной эффективности и предоставляют более качественные услуги, что делает их более конкурентоспособными.

В связи с ростом спроса на персонализированный сервис очень важно использовать эффективные инструменты, которые интегрируют исторические данные клиента и его предпочтения в процесс бронирования услуг.

Анализ информации

Другой хорошей возможностью для агентств является сбор и анализ необходимой информации. И здесь правильная технология играет решающее значение. Источников информации не мало, нужно всего лишь найти нужную. Например, анализ покупательского поведения и ценовых трендов может помочь консультантам предложить лучшие даты для приобретения билетов или же временно воздержаться от покупки.

Индустрия туризма – очень динамична, и каждое изменение это возможность для повышения ценности, которую туристические агентства приносят своим клиентам. Воспользовавшись этими изменениями, технологиями, тревел консультанты смогут удовлетворить потребности даже самых технически подкованных туристов. Агентствам нужно лишь обучить своих консультантов эффективному использованию технических инструментов и необходимых данных.

Директор Sabre Travel Network Central Asia, Павел Спицын: «В западных странах игроки туристического бизнеса уже давно используют современные технологии, которые дают возможность предлагать не только самые выгодные цены, но и персонализированный перечень услуг, зарабатывая тем самым доверие и лояльность клиентов, что критически важно в условиях, когда технологии меняют весь ландшафт туристической отрасли. Казахстанский рынок в этом отношении отстает от мировых тенденций. Я знаю, что далеко не все наши игроки туристического рынка активно используют современные технические решения для удовлетворения растущих потребностей своих клиентов. Далеко не все регулярно проводят опросы, исследования или собирают и анализируют полезную информацию из различных источников, в том числе соц.сетей и т.д. Однако, я уверен в том, что в ближайшем будущем ситуация изменится. Она уже меняется. Жёсткая конкуренция, рыночные тренды, связанные с техническим прогрессом и молодое поколение туристов являются движущей силой этих изменений…»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *