Samsung поднялся на 6 место в глобальном рейтинге Interbrand 2017

0
631

Алматы, Казахстан – 2 октября 2017 года. Компания Samsung Electronics сообщила, что в этом году заняла шестую позицию, поднявшись с прошлого года на один уровень, в ежегодном рейтинге-обзоре лучших мировых брендов Interbrand. Стоимость бренда Samsung составила 56,2 млрд долларов, что на 9% выше, чем в прошлом году.

Samsung находится в ТОП-10 списка Interbrand с 2012 по 2017 годы, демонстрируя непрерывный рост стоимости бренда.

Достижение в нынешнем году имеет особое значение, учитывая те трудности, с которыми Samsung пришлось столкнуться в прошлом году. Interbrand в своей оценке отметил быстрое восстановление компании после кризиса, связанного с Galaxy Note7, успешные запуски флагманских продуктов и впечатляющие финансовые показатели компании.

В частности, Samsung еще раз подтвердил свое глобальное лидерство на мобильном рынке, благодаря успешному запуску Galaxy S8. Компания также получила рекордную прибыль в сегменте памяти, что оказало позитивное влияние на рост стоимости бренда. Кроме того, Samsung получила множество наград за инновационные продукты, разработанные с учетом мнений и пожеланий потребителей, такие как холодильник Family Hub, поддерживающий платформу «Интернет вещей», и стиральная машина AddWash с функцией дозагрузки белья во время стирки. Наконец, компания открыла новые горизонты на рынке ТВ с линейкой телевизоров QLED с технологией квантовых точек и стильным телевизором The Frame.

«Наши достижения по улучшению жизни людей способствовали росту стоимости бренда, – сказал Юн Хи Ли, директор по маркетингу Samsung Electronics. – Наш новый рейтинг говорит о том, что наши усилия по восстановлению доверия потребителей увенчались успехом».

Рост стоимости бренда Samsung

Год

2012

2013

2014

2015

2016

2017

Стоимость бренда
(Доллар США; млн)

32,893

39,610

45,462

45,297

51,808

56,249

Рейтинг бренда

9

8

7

7

7

6