Банковская конференция в Минске с компенсацией расходов

0
542

Стала известна программа и кейсы

I международной банковской конференции

«Маркетинг и продажи финансовых услуг» в Минске

 

16-17 ноября 2017 в Минске соберутся профессионалы по маркетингу и продажам банковских и финансовых услуг из Беларуси, России, Украины, Казахстана и других стран.

 

Уже зарегистрированы ТОП-менеджеры банков, руководители бизнес-подразделений, а также департаментов маркетинга, представители IT-компаний. Регистрация участников продолжается на сайте конференции www.msf2017.com

 

Главная особенность конференции – уникальный практический формат.

1 день: Эксперты представят кейсы и методики из уникального опыта своего банка.

2 (VIP) день (ОСОБЫЙ ФОРМАТ): групповое моделирование решений бизнес-задач участников конференции под кураторством экспертов-спикеров в фасилитационном формате «The World Café»

 

Важно! Впервые для приезжих участников действует система компенсации накладных расходов:

— транспортные расходы «туда-обратно»

— проживание по специальной цене в отеле 5*, где проводится конференция

Подробности на сайте конференции www.msf2017.com

 

Эксперты ТОП-уровня представят кейсы и методики из уникального опыта своих банков и компаний (возможны незначительные изменения в программе):

 

16 ноября 2017 (г.Минск, Renaissance Minsk Hotel, конференц-зал):

 

Блок 1 — Управление продажами и маркетингом

  • Руслан СПИВАК, Райффайзен Банк Аваль (Украина), Директор департамента корпоративного бизнеса

Новая реальность – продавай или умри

  • Татьяна МЕНЬШОВА, Связь-Банк (Россия), Заместитель директора департамента персонала

Способы устранения препятствий продажам внутри банка. Опыт Связь-Банка.

  • Сергей АНТОНЧИКОВ, независимый эксперт по работе с МСБ, в недавнем прошлом советник Председателя Правления Банка Уралсиб (Россия)

 

 

Подготовка к цифровой трансформации в управлении продажами МСБ

 

Блок 2 — Оффлайн продажи и маркетинга

  • Марат ЗАИРОВ, Нурбанк (Казахстан), Заместитель Председателя Правления

Новые технологии в увеличении комиссионных доходов. Опыт Нурбанка.

  • Станислав СКАЛОЗУБ, Промсвязьбанк (Россия), Руководитель Центра по работе с клиентскими впечатлениями

Современные потребности и возражения клиентов. Опыт Промсвязьбанка.

  • Екатерина МАЛАНДИЙ, Банк Уралсиб (Россия), Руководитель департамента развития бизнеса и продаж

Почему клиенты уходят из Банка? Опыт Банка Уралсиб.

  • Роман СИНЕНКО, Спасибо от Сбербанка (Россия), Директор по маркетингу

Построение долгосрочных отношений с клиентом с помощью банковской программы лояльности. Опыт Сбербанка России.

 

Блок 3 — Digital каналы продаж и маркетинга

  • Оксана ЛЕОНОВА, Банк Открытие (Россия), Вице-президент, Директор департамента развития продуктов малого бизнеса

Бизнес-портал для малого бизнеса. Опыт Банка Открытие.

  • Юлия АНАНЬЕВА, Banki.ru (Россия), директор по маркетингу

Лидогенерация. Как привлечь 48 млрд руб во вклады, не будучи банком. Опыт финансового супермаркета Banki.ru

  • Спикер уточняется

Коммуникации с клиентами в соцмедиа

 

Панельная дискуссия «Конкуренция на рынке финансовых услуг»

Участники (список дополняется):

  • Александр БОБКО, Альфа-Банк (Беларусь), Директор департамента массового бизнеса
  • Светлана ГРАНОВСКАЯ, Banki.ru (Россия), коммерческий директор
  • Руслан СПИВАК, Райффайзен Банк Аваль (Украина), Директор департамента корпоративного бизнеса
  • Оксана ЛЕОНОВА, Банк Открытие (Россия), Вице-президент, Директор департамента развития продуктов малого бизнеса

17 ноября 2017 — VI

 

P-день (Минская обл., Панскi маёнтак «Сула», живописная белорусская усадьба 18 века):

 

Уникальный формат – групповое моделирование решений бизнес-задач участников конференции под кураторством экспертов-спикеров в фасилитационном формате «The World Café»в

 

Порядок работы VIP-дня:

  1. Предварительный отбор конкретных бизнес-задач и вопросов от участников конференции
  2. Формирование однородных пакетов задач участников в рамках трех блоков конференции
  3. Анализ пакета задач экспертами-модераторами
  4. Формирование рабочих групп из состава всех участников VIP-дня (до 10 человек в одной рабочей группе)
  5. В рабочих группах участники знакомятся с опытом эксперта-модератора, опытом друг друга, совместно генерируют быстрые и четкие решения по предварительному пакету задач
  6. Время работы в каждом из трех блоков – 1 час
  7. По итогам работы VIP-дня его участники получат чек-листы всех потоков, содержащие все систематизированные задачи и их решения

 

Организатор — ЧУП «Консалтинговая группа «Максимум» (Минск, Беларусь)

Руководитель проекта – Щербина Максим Анатольевич, CEO

 

Официальный сайт конференции: www.msf2017.com

 

Заявки на участие:

info@kgmaximum.com (пожалуйста, убедитесь в получении ответного сообщения на электронный ящик)

+375 (29) 690-50-34