Стала известна программа и кейсы
I международной банковской конференции
«Маркетинг и продажи финансовых услуг» в Минске
16-17 ноября 2017 в Минске соберутся профессионалы по маркетингу и продажам банковских и финансовых услуг из Беларуси, России, Украины, Казахстана и других стран.
Уже зарегистрированы ТОП-менеджеры банков, руководители бизнес-подразделений, а также департаментов маркетинга, представители IT-компаний. Регистрация участников продолжается на сайте конференции www.msf2017.com
Главная особенность конференции – уникальный практический формат.
1 день: Эксперты представят кейсы и методики из уникального опыта своего банка.
2 (VIP) день (ОСОБЫЙ ФОРМАТ): групповое моделирование решений бизнес-задач участников конференции под кураторством экспертов-спикеров в фасилитационном формате «The World Café»
Важно! Впервые для приезжих участников действует система компенсации накладных расходов:
— транспортные расходы «туда-обратно»
— проживание по специальной цене в отеле 5*, где проводится конференция
Подробности на сайте конференции www.msf2017.com
Эксперты ТОП-уровня представят кейсы и методики из уникального опыта своих банков и компаний (возможны незначительные изменения в программе):
16 ноября 2017 (г.Минск, Renaissance Minsk Hotel, конференц-зал):
Блок 1 — Управление продажами и маркетингом
- Руслан СПИВАК, Райффайзен Банк Аваль (Украина), Директор департамента корпоративного бизнеса
Новая реальность – продавай или умри
- Татьяна МЕНЬШОВА, Связь-Банк (Россия), Заместитель директора департамента персонала
Способы устранения препятствий продажам внутри банка. Опыт Связь-Банка.
- Сергей АНТОНЧИКОВ, независимый эксперт по работе с МСБ, в недавнем прошлом советник Председателя Правления Банка Уралсиб (Россия)
Подготовка к цифровой трансформации в управлении продажами МСБ
Блок 2 — Оффлайн продажи и маркетинга
- Марат ЗАИРОВ, Нурбанк (Казахстан), Заместитель Председателя Правления
Новые технологии в увеличении комиссионных доходов. Опыт Нурбанка.
- Станислав СКАЛОЗУБ, Промсвязьбанк (Россия), Руководитель Центра по работе с клиентскими впечатлениями
Современные потребности и возражения клиентов. Опыт Промсвязьбанка.
- Екатерина МАЛАНДИЙ, Банк Уралсиб (Россия), Руководитель департамента развития бизнеса и продаж
Почему клиенты уходят из Банка? Опыт Банка Уралсиб.
- Роман СИНЕНКО, Спасибо от Сбербанка (Россия), Директор по маркетингу
Построение долгосрочных отношений с клиентом с помощью банковской программы лояльности. Опыт Сбербанка России.
Блок 3 — Digital каналы продаж и маркетинга
- Оксана ЛЕОНОВА, Банк Открытие (Россия), Вице-президент, Директор департамента развития продуктов малого бизнеса
Бизнес-портал для малого бизнеса. Опыт Банка Открытие.
- Юлия АНАНЬЕВА, Banki.ru (Россия), директор по маркетингу
Лидогенерация. Как привлечь 48 млрд руб во вклады, не будучи банком. Опыт финансового супермаркета Banki.ru
- Спикер уточняется
Коммуникации с клиентами в соцмедиа
Панельная дискуссия «Конкуренция на рынке финансовых услуг»
Участники (список дополняется):
- Александр БОБКО, Альфа-Банк (Беларусь), Директор департамента массового бизнеса
- Светлана ГРАНОВСКАЯ, Banki.ru (Россия), коммерческий директор
- Руслан СПИВАК, Райффайзен Банк Аваль (Украина), Директор департамента корпоративного бизнеса
- Оксана ЛЕОНОВА, Банк Открытие (Россия), Вице-президент, Директор департамента развития продуктов малого бизнеса
17 ноября 2017 — VI
P-день (Минская обл., Панскi маёнтак «Сула», живописная белорусская усадьба 18 века):
Уникальный формат – групповое моделирование решений бизнес-задач участников конференции под кураторством экспертов-спикеров в фасилитационном формате «The World Café»в
Порядок работы VIP-дня:
- Предварительный отбор конкретных бизнес-задач и вопросов от участников конференции
- Формирование однородных пакетов задач участников в рамках трех блоков конференции
- Анализ пакета задач экспертами-модераторами
- Формирование рабочих групп из состава всех участников VIP-дня (до 10 человек в одной рабочей группе)
- В рабочих группах участники знакомятся с опытом эксперта-модератора, опытом друг друга, совместно генерируют быстрые и четкие решения по предварительному пакету задач
- Время работы в каждом из трех блоков – 1 час
- По итогам работы VIP-дня его участники получат чек-листы всех потоков, содержащие все систематизированные задачи и их решения
Организатор — ЧУП «Консалтинговая группа «Максимум» (Минск, Беларусь)
Руководитель проекта – Щербина Максим Анатольевич, CEO
Официальный сайт конференции: www.msf2017.com
Заявки на участие:
info@kgmaximum.com (пожалуйста, убедитесь в получении ответного сообщения на электронный ящик)
+375 (29) 690-50-34