Компания Huawei провела онлайн-конференцию для партнеров Huawei Kazakhstan Partner Conference «Win Together», в ходе которой поделилась ключевыми аспектами сотрудничества, стратегией и программой стимулирования партнеров.
Мероприятие открыл генеральный директор Huawei в Казахстане Чжан Цинго. В приветственной речи он отметил важную роль науки и технологий во время пандемии, а также приверженность Huawei сотрудничеству и сохранению бизнеса партнеров. «Построение партнерской экосистемы — это основа корпоративного бизнеса Huawei. Мы надеемся, что Huawei и партнеры смогут расти вместе и побеждать благодаря общей политике и опыту», — пояснил Чжан Цинго.
Хао Вэй, Директор отдела по работе с партнерами, SMB и финансового сектора представил краткий итоговый отчет по итогам Партнерской деятельности Huawei в 2019 году. Согласно основным показателям деятельности Huawei Enterprise в Казахстане за 2016 год, выручка от продаж в рамках партнерской деятельности была менее 4 миллионов долларов США. В 2019 году выручка от продаж в рамках партнёрской деятельности выросла более чем в 7 раз по сравнению с 2016 годом.
«Корпоративный бизнес Huawei без сотрудничества с партнерами не может быть успешным. В 2019 году у Huawei уже 75 активных партнеров, показатель роста составляет 25%. Предпродажные/ послепродажные сертификаты получили более 100 человек от партнеров. Более 30 партнеров получили статус сертифицированного сервисного партнера — CSP. Общее количество заказов увеличилось на 30%. Показатели трех партнеров составили более 1 миллиона долларов США каждый. Кроме того, еще 18 партнеров достигли более 100 тысяч долларов США каждый в 2019 году», — отметил Хао Вэй, Директор отдела по работе с партнерами, SMB и финансового сектора.
Партнерская экосистема Huawei состоит из 4 основных стратегий. Во-первых, решение Huawei будет интегрировано партнером, а Huawei будет отвечать за предоставление платформы инфраструктуры ИКТ. Во-вторых, больше прибыли партнерам. В-третьих, партнерская политика Huawei будет более справедливой, прозрачной и простой. Все сотрудничество должно основываться на доверии. Цель Huawei EBG в Казахстане на 2021 год — получить 6 партнёров с показателем более 1 миллиона долларов США, и 15 партнёров с показателем более 300 тысяч долларов США.
Результатами, прогнозами и тенденциями, которые наблюдаются на казахстанском рынке информационно-коммуникационных технологий в 2020 году, поделился Андрей Беклемишев, вице-президент компании IDC. По его словам, основные факторы, которые очень сильно влияют на казахстанский ИКТ рынок – это цены на нефть и курс тенге к доллару США.
«Если говорить о тенденциях и трендах на казахстанском рынке, в первую очередь, это реструктуризация, которая происходит благодаря так называемой «новой экономической реальности»: кризис, социальное дистанцирование, работа на удалёнке. Впереди нас ждет рецессия: экономика уйдет в минус, рынок уйдет в минус, будет отрицательно. Но дальше возврат к росту и выход на так называемую «новую реальность», — отметил Андрей Беклемишев. – «В 2021 году мы ожидаем восстановление ситуации, правда, не по всем сегментам. Наши аналитики, которые анализируют рынок смартфонов, говорят, что смартфоны будут драйверами этого восстановления».
Также спикер пояснил, что будет востребовано и быстро расти все, что связано с решениями по безопасному городу и цифровизацией в области здравоохранения. Увеличится нагрузка на data-центры, будет расти передача данных, широкополосный доступ и базовые технологии, которые за всем этим стоят — сети, облака, искусственный интеллект, сетевая безопасность, информационная безопасность и кибербезопасность.
«Технологии, которые основаны на облачных вычислениях, на мобильных технологиях, на больших данных и социальных сетях — это то, что растет и продолжает двигать рынок. Например, возросшая потребность в data-центрах продолжает двигать рынок. Но самое главное, это так называемые «ускорители инноваций» — то, что движет рынком и растет двухзначными цифрами. Это интернет вещей, искусственный интеллект, робототехника, дополненная реальность и т.д. И это будет двигать рынком в будущем», добавил Андрей Беклемишев, вице-президент компании IDC. «Очень важно обратить внимание, что сейчас они сосредоточены на оптимизации расходов. Но послезавтра, после выхода на устойчивость бизнеса, им нужно будет делать целевые инвестиции и выходить к так называемому «предприятию будущего», это предприятие, которое будет работать в новой реальности. Сейчас стоит задача – помочь вашим клиентам сгладить эту кривую, чтобы как можно быстрее перейти от оптимизации расходов к инвестициям и росту».
Несмотря на трудное время компания Huawei уделяет большое внимание развитию партнерской экосистемы, благодаря которой Huawei совместно с партнёрами помогает успешно решать задачи клиентов, создавать новые решения.