Свыше 9,7 миллиона человек во всем мире бросили курить и перешли на бездымные табачные продукты

0
921

Глобальная компания Philip Morris International Inc. (PMI), частью которой является «Филип Моррис Казахстан», опубликовала свой первый Интегрированный отчет за 2019 год. Отчёт показывает прогресс компании на пути к бездымному будущему, а также содержит комплексный обзор эффективности в области охраны окружающей среды и социальной ответственности.

Согласно отчёту, на конец 2019 года в мире насчитывалось 9,7 млн человек, которые отказались от сигарет и перешли на инновационные бездымные продукты PMI, в частности систему нагревания табака IQOS. В этот показатель также вошли 3 млн человек из стран, не входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), к которым относится и Казахстан. Конкретно в нашей стране свыше 200 тысяч совершеннолетних курильщиков сделали выбор в пользу альтернативной продукции с пониженным риском, отказавшись от традиционных сигарет.

В 2016 году PMI объявила о трансформации своего бизнеса и поставила перед собой амбициозную цель — полностью отказаться от производства сигарет, заменив их инновационными продуктами без процесса горения, благодаря чему они являются лучшей альтернативой для совершеннолетних курильщиков. С тех пор компании удалось добиться определённых успехов и утвердиться в правильности выбранного направления. В частности, PMI уже исключила из ассортимента более 600 наименований сигарет по всему миру и расширила портфель систем нагрева табака до более чем 400 наименований. В 2019 году объем традиционной табачной продукции компании сократился до 732 млрд сигарет, по сравнению с 845 млрд сигарет в 2016 году, что частично отражает уровень перехода взрослых курильщиков на бездымные продукты.

PMI фокусирует свои ресурсы на разработке, научном обосновании и ответственной коммерциализации продуктов, исключающих процессы горения, которые и являются причиной возникновения болезней, связываемых с курением. В 2019 году расходы компании на инновационные разработки и исследования составили $465 млн, и 98% этих средств были направлены на исследования бездымной продукции.

«С тех пор как мы объявили о своем обязательстве не курить в 2016 году, мы добились огромного прогресса с точки зрения организационных возможностей и интеграции устойчивого развития в каждый аспект нашей трансформации и нашего бизнеса. Все мы в PMI понимаем, что лучшее решение, которое наша компания может предложить обществу, – это замена сигарет на менее вредные альтернативы. Это лежит в основе нашей корпоративной стратегии и наших приоритетов в области устойчивого развития», – отметил Андре Каланцопулос, генеральный директор PMI.

Согласно прогнозу компании, при грамотной государственной поддержке и стимулировании общества, во многих странах мира продажи сигарет могут прекратиться в течение 10-15 лет. В отчёте также отражено стремление компании переключить более 40 миллионов взрослых курильщиков на свои инновационные продукты к 2025 году, причем половина из них будет поступать из стран, не входящих в ОЭСР.

Мир без табачного дыма может стать реальностью – уверены в компании и намерены следовать по выбранному пути трансформации своего бизнеса, невзирая на новые риски, вызванные непростой ситуацией в мире обусловленной пандемией COVID-19.