«Бывает, что разговариваешь по телефону с Клиентом компании, а у меня второй телефон звонит. И на этот звонок нельзя не ответить. Что делать?»
Не буду пересказывать всего диалога, который произошёл после описанной ситуации и последовавшего вопроса, но кратко расскажу что следует сделать в идеале.
Итак, если у вас звонок на второй телефон или по второй линии, а беседа с первым абонентом уже подходит к концу, то можно извиниться перед человеком, с которым вы уже разговариваете и ответить на второй звонок. Ответив, извинитесь перед вторым абонентом и попросить немного подождать.
Если текущий разговор ещё не подходит к концу, тогда также следует извиниться перед тем, с кем у вас на данный момент разговор, ответить на второй звонок и сообщить, что вы сейчас ведете беседу с другим абонентом. Предложите перезвонить и после продолжайте разговор.
Но как мы знаем в зависимости от конкретной ситуации нам придется принимать оптимальные решения. Главное никого не обидеть!