Казахстанские пользователи смогут получить новое мобильное устройство за минимальную сумму ежемесячного платежа и ежегодно обновлять до последней модели при помощи сервиса Forward.
Новый продукт компании Forward Leasing – пользоваться телефоном как услугой. Подобные программы уже существуют в Великобритании, США и Корее, России, но в Казахстан они приходят впервые. На казахстанском рынке партнером Forward Leasing уже стал Samsung: предложение открыто в середине декабря. Список моделей и партнеров, участвующих в программе, будет расширяться.
Инновационность программы Forward заключается в одновременной легкости процесса и низких платежах. Для каждого смартфона есть гарантированная остаточная стоимость, которая не входит в состав ежемесячного платежа. Это отличает сервис и от кредита, и от рассрочки, что позволяет оплачивать на 30% — 40% меньше. Так же она используется для обмена смартфона на новый, когда клиент просто возвращает смартфон в магазин и получает новую модель. Процесс безбумажный и простой, не требующий вовлечения сотрудников для заполнения анкеты.
Процесс заключения договора с Forward полностью цифровой, подписывается смс-сообщением и даже оптимизирован под экран мобильного телефона. Процесс рассмотрения занимает всего минуту:
- Клиент выбирает флагманский смартфон
- Оформляет заявку на сайте
- Подтверждает договор и получает штрих-код
- Забирает устройство в официальных точках, участвующих в программе
Вносить платежи можно на сайте в личном кабинете посредством любой банковской карты. Так же доступны сразу несколько сценариев, которые клиент может выбрать. Например, обменять устройство на новую модель (доступно после внесения 6-ти платежей), выкупить полностью (возможно в любой момент) или просто вернуть смартфон и забыть о платежах (доступно после внесения 6-ти платежей). Если клиент хочет обменять устройство на новую модель, он выбирает новое устройство, отвечает на 4 вопроса о состоянии старого, подтверждает заявку и получает штрихкод. С ним, старым устройством и паспортом он направляется в магазин-партнер, в результате тестов и осмотра сотрудником, будет принято решение о состоянии сдаваемого устройства. Если существуют проблемы с внешним видом или функционалом, придется заплатить комиссию (от 1 до 3-х лизинговых платежей) в зависимости от состояния устройства. При обмене устройства его остаточная стоимость не оплачивается клиентом. Компания сама получит ее от трейд-ин партнера, которому далее передается старый смартфон.
Плата за лизинг составляет 0%, что в отличие от рассрочки указано в договоре с клиентом. В сумму лизинга включается защита по программе Samsung Care Pack +, и это единственное, что делает покупку этим методом дороже, чем за наличные. Однако, программа приносит ценность клиенту – можно бесплатно один раз в год поменять экран или заднюю крышку устройства, если возникли повреждения. Таким образом сервис помогает клиентам принести устройство в отличном состоянии и не платить при обмене на новую модель.
В Forward Leasing разработали процесс приобретения и обновления смартфона соответствующим современному уровню технологий. «Мобильные устройства и приложения на сегодняшний день стали неотъемлемой частью жизни. Компания Forward стремится создать новый опыт от пользования смартфоном как услугой, включая получение устройства, обслуживание и обмен на новую модель», — рассказала Генеральный директор Forward Leasing Казахстан Анна Стефаненко.