Наш молл называют — народным — Ревин

0
1666

Интервью исполнительного директора ГК Eurasia RED, девелопера крупнейшего молла Казахстана «Апорт» Дмитрия Ревина.

Как вы выдерживаете конкуренцию с Мегой и другими ТРЦ?

Мы не конкурируем, а сотрудничаем с другими ТРЦ.

В частности с Мегами мы ставили совместный стенд Казахстана на международной выставке коммерческой недвижимости Mapic для продвижения страны и привлечения новых международных брендов в наши проекты.

На сегодняшний день доля неорганизованной торговли до сих пор составляет свыше 51% на нашем рынке, при этом приятно отметить, что, в частности свыше 50 международных брендов, которые привела в Казахстан наша команда, помогают снижать этот показатель на 4-5% в год.

Первый в Казахстане крупнейший молл Апорт (www.aport.kz) наши любимые гости, которых уже свыше 1 млн в месяц, называют народным — это название пришло за 10 лет после открытия и нескольких расширений проекта органически, без всякого pr, путем реализации с 2012 года концепции lifestyle молла, когда в Апорте для гостей созданы условия для совершения покупок, развлечений, питания, получения различных услуг, участия в культурных событиях, занятия фитнесом и просто времяпровождения. При этом свыше 90% гостей Апорта по нашим исследованиям с удовольствием рекомендуют посещение нашего молла своим знакомым и близким — лучшая гарантия конкурентоспособности.

Почему не открываете еще ТРЦ по городу , по Казахстану?

В настоящее время прорабатывается вопрос строительства второго молла Апорт на востоке Алматы по Кульджинской трассе, при этом практически все наши несколько сотен арендаторов первого молла Апорт выразили заинтересованность открыть свои форматы в нашем новом проекте.

Проводите ли социально значимые ивенты, благотворительные акции?

Проводим в течение 10 лет, при этом предпочитая делать это не для PR.