В Алматы завершился пятый международный фестиваль GameFest, собравший рекордное количество мастеров и участников. В этом году мероприятие отличилось не только разнообразием игр, но и расширенной программой, ориентированной на личностный рост, самопознание и освоение современных игровых методик.
Фестиваль привлёк более 450 человек, предложив им уникальную возможность погрузиться в мир бизнес-игр, трансформационных практик и инновационных игровых методик. Особое внимание было уделено бизнес-играм, помогающим участникам находить эффективные решения для корпоративных задач и переосмысливать бизнес-процессы. Гостям также были представлены лучшие ресурсные, эзотерические и женские игры.
Участники могли заранее ознакомиться с играми на сайте фестиваля или выбрать их непосредственно на площадке. Особенной популярностью пользовались «Опоры и мосты» Натальи Дерябиной, «Структура Хаоса» Элеоноры Шевченко, обновлённая Lady in red Лары Пак, а также «Саламандра» Анастасии Никитиной.
Одним из ключевых событий фестиваля стала успешная премьера игры FasCon от маэстро Евгения Геллера, а также авторской игры «Единение души и тела» от Нарыйы Дормидонтовой.
«Фестиваль GameFest — это пространство для поиска нестандартных решений и развития адаптивности. Игры помогают расширить горизонты, находить новые подходы к жизненным и профессиональным задачам. Мы рады, что интерес к мероприятию растёт с каждым годом, а участники получают мощный заряд энергии и инсайтов», — отметила создатель проекта, сертифицированный игропрактик и организатор крупнейших фестивалей трансформационных игр Наталья Дерябина.
В этом году фестиваль установил новый рекорд по количеству мастеров — 46 экспертов из Латвии, Кореи, Узбекистана, России, Кыргызстана и Казахстана представили лучшие игры.
«GameFest вновь подтвердил, что игровая практика — это не просто развлечение, а мощный инструмент для самопознания, личностного и профессионального роста. «Игры помогают не только развивать новые навыки, но и интегрировать их в повседневную жизнь. Уже на первых этапах участники ощущают результат — повышение уровня энергии и осознание новых возможностей», — подчеркнула игропрактик и сертифицированный ведущий трансформационных игр Лидия Найдёнова.
Фестивальная площадка была организована на базе университета «Туран». Следующий GameFest запланирован на весну 2026 года.