ROI GROUP объявила о начале нового этапа развития. Компания не просто сменила руководство, но и провела масштабную ревизию стратегии, укрепила команду и с оптимизмом смотрит в будущее, полное новых возможностей.
Ключевым моментом стало назначение Светланы Чайковой на должность CEO. Светлана – не новичок в рекламной индустрии. Ее карьера началась в 2010 году, и за это время она успела поработать в таких крупных сетевых агентствах, как BBDO Central Asia, ACTION (Москва), DDB OpenEyes и McCann. В ROI GROUP она пришла в 2018 году, заняв позицию account director. Теперь, возглавив компанию, она готова привнести свой богатый опыт, глубокую экспертизу и стратегическое видение для достижения новых высот.
Что это значит для будущего ROI Group?
- Максимальная эффективность во всех решениях – от digital до BTL
- Комплексный интегрированный подход к стратегиям креатива
Вместе с объявлением о новом руководстве, ROI GROUP представила обновленный логотип. Новый визуальный символ – это отражение динамики и стремления к росту. Чистый дизайн, динамичная восходящая линия и глубокий зеленый цвет символизируют стратегию компании: рост, устойчивость и амбиции.
«Мы продолжаем делать то, что умеем лучше всего – воплощать амбициозные идеи в измеримые результаты«, – заявляют в ROI GROUP.
Для клиентов это означает новые перспективы для роста бизнеса, а для профессионалов отрасли – возможность стать частью команды, формирующей будущее рекламной индустрии.