13-го февраля, в преддверии самого романтичного дня года — Дня Всех Влюбленных — прошёл особенный вечер «Charmante, blanc!», организованный брендом 1664. Множество утончённых гостей, представляющих ведущие отрасли рекламы и медиа, собрались, чтобы погрузиться в магию французского кино и рекламы, наполненную особенным шармом и изысканностью.
Под одной крышей собрались более ста гостей, которым была предложена уникальная возможность стать частью легендарных французских фильмов и принять участие в их событиях.

С самого начала мероприятия каждый мог выбрать одну из пяти интерактивных зон, посвященных культовым кинолентам:
- “Фантомас”
- “Амели”
- “1+1”
- “Леон”
- “Французский поцелуй”
Там их ждали интересные развлечения. Например, в зоне «Амели» гости могли оставить анонимные валентинки в “Почтовом ящике Амели”, которыми они смогли порадовать своих любимых в этот же вечер и на следующий день; зона «1+1» предоставила им возможность нарисовать портреты друг друга, как это делали герои фильма, а в «Французском поцелуе» гостей ожидал увлекательный мини-квест, где участникам нужно было отыскать спрятанное ожерелье на самом видном месте мероприятия.

Помимо увлекательных активностей, гости смогли ещё глубже погрузиться в атмосферу каждой зоны, сканируя QR-коды на постерах. Они открывали доступ к захватывающим рассказам, которые увлекали участников в историю каждой киноленты, добавляя особый шарм и погружая в мир кинолент.
Во время всех этих событий гостей активно поддерживало изысканное пиво от французского бренда 1664, которое помогало им расслабиться и полностью погрузиться в происходящее, позволяя проникнуться праздничной атмосферой и эстетикой Франции.
После того как гости насладились временем в интерактивных зонах и завершили квесты, им было предложено еще одно уникальное развлечение — показ нативной рекламы. Это стало настоящим открытием, ведь реклама, как оказалось, присутствовала в тех фильмах, которым были посвящены все интерактивные зоны, а гости этого может и никогда не замечали.

Финальным аккордом мероприятия стала увлекательная викторина, ведущими которой стали Асель Калбаева, CEO Almaty Agency и Асхат Ускембаев, официальный эксклюзивный представитель Международного Фестиваля Креативности Каннские Львы в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане. Викторина захватила внимание гостей, подарив им возможность продемонстрировать свои знания о французском кино и рекламе, а также побороться за эксклюзивные призы от 1664, которые стали главными наградами вечера.
Организаторы благодарят всех участников и гостей мероприятия за их поддержку и активное участие. Благодаря подобной активности и энтузиазму, вечер «Charmante, blanc!» стал поистине незабываемым событием, которое вдохновило каждого присутствующего на новые творческие свершения и оставило яркие впечатления, которые ещё не скоро забудутся.