Серебряная кнопка YouTube за год: как Freedom Telecom привлекает аудиторию

0
173

Пока в РФ пользователи популярного видео-сервиса активно обсуждают обходные пути текущего запрета сервиса на их территории, а бизнес, долгое время строивший аудиторию через YouTube, думает о том, как не потерять инвестиции в развитие этого канала, казахстанский бизнес демонстрирует успехи в создании контента и наборе аудитории.

Freedom Telecom, молодой казахстанский оператор связи, работающий на рынке чуть больше года, стал обладателем серебряной кнопки YouTube. Этот знак отличия присуждается каналам, достигшим отметки в 100 тысяч подписчиков. На момент получения кнопки, канал компании уже набрал 108 тысяч подписчиков, что является значительным достижением, учитывая короткий срок существования компании.

Freedom Telecom пока не оказывает широкий спектр услуг в розничном сегменте, сосредоточив усилия на строительстве оптической инфраструктуры. Однако с самого начала компания активно развивает маркетинговую коммуникацию, основываясь на бренд-маркетинге, строит комьюнити и выделяется среди существующих операторов своей открытостью и активным общением с аудиторией. Контент компании включает подкасты, новостные ролики и юмористические видео, что позволило им быстро набрать популярность и привлечь значительное количество подписчиков.

На YouTube-канале Freedom Telecom особое внимание уделяется созданию качественного и разнообразного контента. Одним из ключевых проектов является подкаст Freedom Connect, в рамках которого обсуждаются актуальные темы, связанные с телекоммуникациями, технологиями и инновациями. Гостями выпусков становятся признанные эксперты в своей отрасли, открыто отвечающие на вопросы, что позволяет аудитории глубже понять тренды и вызовы в индустрии.

Еще одной популярной рубрикой на канале является Глупые вопросы — формат, в котором сотрудники компании отвечают на, казалось бы, простые, но часто задаваемые вопросы от зрителей. Этот подход помогает разрушить барьеры между компанией и ее аудиторией, делая общение более доступным и понятным.

Дмитрий Дворецкий, директор по коммерции и маркетингу Freedom Telecom отметил: «Мы считаем, что сегодня компании просто обязаны, помимо продуктов, создавать контент для своих потребителей, формировать дополнительную ценность и вокруг этой ценности строить дружное комьюнити. Это неотъемлемая часть современной бизнес-стратегии, и мы рады, что наши усилия находят отклик у аудитории».

Мы проанализировали YouTube-каналы крупных казахстанских компаний и обнаружили, что обладателями серебряных кнопок на данный момент являются шесть компаний:

  1. Air Astana — 209 тысяч подписчиков
  2. Freedom Telecom — 108 тысяч подписчиков
  3. Отбасы Банк — 107 тысяч подписчиков
  4. Beeline Kazakhstan — 106 тысяч подписчиков
  5. Kaspi.kz — 106 тысяч подписчиков
  6. Halyk Bank — 101 тысяча подписчиков

Особенно впечатляет тот факт, что Freedom Telecom достиг такого результата всего за год, благодаря продуманной контентной стратегии и тесному взаимодействию с аудиторией.

Это достижение подтверждает, что казахстанский бизнес может успешно развивать цифровые каналы и находить свою аудиторию, создавая контент, который востребован и интересен пользователям.