Подведены итоги премии Eurasian Retail Awards

0
24

Премия Eurasian Retail Awards впервые прошла на 18-м Конвенте Мир торговли.

В этом году впервые на 18-м Международном Конвенте Мир торговли прошло награждение победителей и лауреатов премии Eurasian Retail Awards.

Основная цель премии Eurasian Retail Awards – выявить лучшие и прогрессивные торговые сети в странах Центральной Азии и Кавказа, а также в Республике Беларусь, отметить их заслуги и достижения в различных аспектах розничной торговли. Это означает, что торговые компании, удостоенные этой награды, являются настоящими лидерами отрасли.

В этом году лауреаты и победители премии были отмечены в нескольких номинациях: «Лидер информационной активности и открытости», «Самая быстрорастущая сеть FMCG», «Самая быстрорастущая сеть non-food», «Магазин года» в категории FMCG, «Магазин года» в категории non-food.

Лауреатами премии в номинации «Лидер информационной активности и открытости» стали торговые сети Korzinka и Makro из Узбекистана. Победителем в номинации стала торговая сеть  Magnum Cash&Carry из Казахстана.

Лауреатами премии в номинации «Самая быстрорастущая сеть FMCG» стали торговая сеть Nauryz (ТОО Trade Retail Group) из Казахстана, Havas (Gatter Group) из Узбекистана. Победителем стала торговая сеть Bi1 (ООО “NewRetail») из Узбекистана.

Лауреатами премии в номинации «Самая быстрорастущая сеть Non-food» стали M Cosmetic (ИП ООО «Магнит Средняя Азия») из Узбекистана, EuroMebel (Торговая компания «АЛА») из Казахстана. Победитель номинации – торговая сеть ISHONCH из Узбекистана.

Лауреатами премии в номинации «Магазин года» в категории FMCG стали супермаркет EUROSPAR (ТОО «Скиф Трейд») из Казахстана, супермаркет Azbuka (ЗАО «Азия Ритейл») из Кыргызстана. Победителем премии в данной номинации стала торговая сеть Rahat Market (ANC GROUP) из Азербайджана.

Лауреатами номинации «Магазин года» в категории non-food стали торговая сеть M Cosmetic (ИП ООО «Магнит Средняя Азия») и торговая сеть ISHONCH из Узбекистана. Лучшей в данной номинации признана торговая сеть Sportmaster из Казахстана.

«Розничная торговли – это не только бизнес, но и искусство, где каждый может находить свою нишу и вносить вклад в ее развитие. Мы надеемся, что премия Eurasian Retail Awards станет стимулом для игроков рынка двигаться вперед и создавать будущее розничной торговли, которое будет ярким и успешным», — отметила организатор Конвента Мир торговли Елена Саргалдакова.

Премия Eurasian Retail Awards для определения лучших торговых сетей организована компанией EXIM EXPO.

Стратегический партнер премии – информационно-аналитическое агентство INFOLine.

В 2024 года премия Eurasian Retail Awards будет увеличивать количество номинаций для определения достижений ведущих торговых сетей.