Из inDriver – в inDrive: международный сервис проводит ребрендинг

0
1342

Компания inDriver проводит ребрендинг и меняет название на inDrive, трансформируясь в группу компаний и некоммерческих программ развития. Её цель — сделать жизнь людей комфортнее и проще не только в сфере пассажирских перевозок, но и на других рынках, где тоже возможны прямые сделки по справедливым ценам.

В новом названии сохраняется преемственность, а также отразились обновленные миссия и ценности компании.

Из inDriver в inDrive

Начавшись в 2012 году как народный ответ несправедливому ценовому сговору служб такси в Якутске, inDriver превратился в сервис, через который пользователи совершают порядка 4 млн сделок в день по всему миру. Приложение работает в 707 городах 47 стран пяти континентов и занимает второе место в мире среди сервисов пассажирских перевозок по числу ежемесячных установок приложения Play Market и AppStore, с суммарным значением в более чем 150 миллионов скачиваний.

По мере развития inDriver вышел за рамки пассажирских перевозок и развился в маркетплейс городских услуг, с помощью которого пользователи ищут работу, заказывают бытовые услуги, междугородние поездки, доставку и грузоперевозки. Наряду с совершенствованием существующих услуг компания будет выходить в новые стратегические сегменты – финтех, доставка еды, электронную коммерцию, а также развивать масштабные некоммерческие программы развития.

Independent Drivers (Независимые водители) — название группы в социальных сетях, сокращенно – inDriver. Новое название компании inDrive является сокращением от Inner Drive. Оно символизирует внутреннюю силу и драйв, заявленные в  миссии компании — Challenging injustice (Бросая вызов несправедливости).

Бросаем вызов несправедливости

Ребрендинг — это не только и не столько внешние изменения, это новые смыслы и цели, новая миссия компании, ее ДНК.

Мы в inDrive считаем, что в работе важно иметь сильные нематериальные смыслы, которые дают энергию и мотивацию команде и укрепляют эмоциональную связь пользователей с брендом.

inDrive намерен системно искать рынки и сферы жизни, где сложились несправедливые, непрозрачные условия и предлагать альтернативные модели, масштабируя их по всей сети присутствия сервиса. Речь идет о рынках, где стоимость услуг определяется сложными алгоритмами и непрозрачными схемами, где, таким образом, она получается несправедливой. Мы считаем, что справедливой может быть цена, о которой пользователи договорились напрямую. И постараемся предоставить такую возможность как можно большему количеству людей в разных странах по всему миру.

Основываясь на своей миссии, компания и ее акционеры будут направлять все большие ресурсы на некоммерческие проекты в сфере IT, образования, экологии, здравоохранения, искусства и спорта.

Ряд таких программ давно и успешно работают. Например, социально-образовательный проект BeginIT, позволяющий детям из малообеспеченных семей и детям-сиротам получить начальное IT-образование.

Со временем число таких проектов будет расти, нам важно, чтобы доступ к услугам, образованию и другим возможностям для роста и развития был максимально справедливым.

People Driven 

В основе первой глобальной рекламной кампании обновленного бренда inDrive лежит идея гуманизации технологий. В отличие от распространенного в отрасли использования машинных алгоритмов, приложение inDrive, работающее по модели peer-to-peer, не предполагает сложных алгоритмов и непрозрачных схем. Мы верим, что люди всегда могут договориться между собой напрямую, поэтому принцип “люди для людей” (people to people) останется неизменным. И отражен теперь и в слогане компании — People Driven (“Люди рулят!”).