HUAWEI представит новые продуктовые категории на казахстанском рынке

0
347

Компания HUAWEI Device Казахстан объявляет о намерении в 2021 году выпустить на рынок новые категории продуктов в области IoT (Интернета вещей).

Ожидается, что в Казахстане, помимо уже представленных смартфонов, планшетов, наушников, умных часов, будут презентованы элементы интеллектуальной экосистемы Huawei Seamless AI Life 1+8+N. Стоит отметить, что в 2021 году компания берёт фокус на аудио, носимые устройства и ноутбуки, при этом выпуск смартфонов продолжится как на глобальном, так и на региональном рынках.

Концепция 1+8+N, представленная несколько лет назад на конференции для разработчиков, предполагает, что основной гаджет пользователя – смартфон (1). Вокруг него строится взаимодействие с другими устройствами: ноутбуком, планшетом, умными часами, наушниками, колонками, телевизорами, умными очками и системами для автомобилей (8). Буква “N” символизирует Интернет вещей или несчетное количество бытовых устройств, собирающихся в один умный дом. Все это взаимодействует между собой на единой платформе и управляется со смартфона.

HUAWEI стремительно развивает интеллектуальную экосистему Huawei Seamless AI Life (1+8+N), расширяет и укрепляет своё присутствие в сегментах элементов IoT. Так, в третьем квартале 2020 года, по данным Counterpoint Research, на долю HUAWEI пришлось 15% мировых поставок умных часов. В то же самое время, Huawei комфортно чувствует себя на локальном рынке: во второй половине года Huawei Device Казахстан распродал первую часть доставленных в страну смарт-часов Huawei Watch GT2 Pro и Huawei Watch Fit в первые 2 недели.

Директор Huawei Device в Казахстане и в странах Центральной Азии Фан Джинйонг: «Рынок Казахстана и Центральной Азии остается приоритетным для Huawei. Мы наблюдаем растущую популярность умных носимых устройств среди казахстанцев. Согласно опросам, проводимым в точках продаж, причиной покупки смарт-девайса потребители называют желание менять свой образ жизни в рамках глобальных вызовов, а также потребность в безопасности и мобильности. В этом году, опираясь на растущую тенденцию, мы планируем ввести в Казахстан продукты Интернета вещей. Одним из них будет высокоскоростной WI-FI роутер. Также планируется выход таких продуктов, как: умные весы, беспроводные наушники, обновленные ноутбуки, смарт-часы и смартфоны среднего ценового сегмента.».

Также, компания отмечает изменения, произошедшие за год с мобильными сервисами Huawei. Магазин приложений AppGallery на данный момент занимает третье место по величине в мире. На сегодняшний день в нём представлено 18 категорий приложений, включая новости, социальные сети, развлечения и другие. Магазин приложений уже доступен в 170 странах, число зарегистрированных пользователей AppGallery превысило 700 миллионов, а число ежемесячно активных пользователей – свыше 500 миллионов. С января по август 2020 года приложения из AppGallery скачали 261 миллиард раз. В Казахстане Huawei AppGallery насчитывает более трехсот тысяч пользователей. Казахстанская команда продолжает привлекать местных разработчиков к работе над AppGallery, а также ведет переговоры с будущими партнерами для расширения ассортимента приложений.