Glovo: 1 успешный год работы в Казахстане

0
3719

Международный сервис доставки Glovo опубликовал статистику за год своего существования в Казахстане. В нее вошли такие пункты как количество доставленных заказов, самые интересные заказы, цифры по благотворительным проектам и многое другое.

В сентябре Glovo празднует свой первый день рождения в Казахстане, в связи с чем компания и решила поделиться подборкой самых любопытных и впечатляющих цифр. За этот период сервис успешно укрепил свои позиции в 4 городах и совсем недавно объявил о запуске в 5 по счету регионе, Караганде. Согласно последним данным, приложение уже скачали более 1 миллиона раз, а общий объем заказов превышает 2 миллиона в килограммах.

Расстояние, которое преодолели «гловеры», доставляя заказы, составило 6,361 км. При этом самая длинная дистанция была протяженностью в 35 км, а самая короткая не дотянула и до 1 метра. Среднее время доставки с учетом различных методов передвижения и загруженности дорог остановилось на 35 минутах.

Также в статистику вошла информация о предпочтениях Казахстанцев по части еды и о самых необычных заказах по мнению Glovo.  Выяснилось, что любимая еда местных жителей для доставки — это бургеры и курица. Всего за этот период доставили 200,000 кг бургеров и около 40,000 кг курятины. Из магазинов и супермаркетов с помощью Glovo заказали более 500,000 кг различных продуктов. Топ самых запрашиваемых товаров возглавили: лапша быстрого приготовления Big Bon, энергетический напиток Gorilla и обычный картофель.

Кроме того, Glovo активно участвовал в проектах социальной значимости. Для поддержания морали медицинского персонала «гловеры» привезли более 350 обедов врачам 12 городской больницы, когда учреждение закрыли на карантин. В коллаборации с Berikbol.kz 2,150 обедов доставили в Городской Кардиологический Центр и Провизорный стационар для зараженных коронавирусной инцекцией. И это еще не все, Glovo продолжает поставлять горячее питание в больницы и по сей день. Также, помимо обедов, детям медицинских работников было сделано более 100 подарков в качестве благотворительной акции “Привет от мамы”, которые также доставляли «гловеры».

Еще один проект был запущен совместно с акиматом города Алматы для оказания помощи населению в период карантина. Жители южной столицы получили возможность заказывать продукты и лекарства с бесплатной доставкой на дом, всего было реализовано более 25,000 запросов.

«У нас был весьма продуктивный год», — прокомментировал результаты Карим Богуспаев, генеральный директор Glovo в Казахстане, — «Мы выполнили огромное количество заказов, пополнили ряды «гловеров» замечательными людьми и даже смогли внести свой вклад в борьбу с пандемией. И это только начало! Glovo всего один год, перед нами еще много работы и я надеюсь, что в скором времени мы будем доставлять по всему Казахстану».