С 21 марта по 10 мая 2020 года включительно казахстанцы получили онлайн более 15 миллионов государственных услуг и сервисов, из них через чат-боты в мессенджерах Telegram, Facebook и ВКонтакте было получено более 835 тысяч госуслуг и сервисов, более 1,5 миллионов через приложения eGovMobile, и более 12,6 миллионов через портал «Электронное Правительство».
Из общего числа полученных госуслуг и сервисов за период ЧП, сограждане совершили 2,5 миллиона видео звонков. Порядка 430 тысяч сограждан были вновь зарегистрированы в Базе мобильных граждан. Более 338 тысяч физических лиц и более 18 тысяч юридических лиц получили ЭЦП не выходя из дома. Также, более 10 тысяч человек воспользовались сервисом по онлайн бронированию посещения ЦОН на главной странице портала eGov.kz.
«АО «НИТ» провел огромную работу не только по госуслугам и сервисам. За период ЧП были переведены на удаленную работу и подключены к облачному документообороту все центральные аппараты госорганов. Из них более 12 тысяч активных госслужащих совершили более 208 тысяч авторизаций. Данная совместная работа с госорганами продолжается» — отметил Асет Турысов, председатель правления АО «НИТ».
Также, казахстанцы продолжают активно пользоваться консультациями Единого Контакт-Центра 1414. Таким образом, операторами ЕКЦ 1414 было принято и обработано почти 12,5 миллионов звонков.
Напомним, что 80% госуслуг сейчас доступны онлайн. Получить их сограждане могут на сайте Электронного правительства egov.kz, в приложении eGovMobile, и при помощи чат-ботов в мессенджерах Telegram (@Kenes1414Bot) и социальных сетей Facebook и ВКонтакте.