Не поворачивайтесь спиной, не попрощавшись

0
870

Консультируя деловых людей, всегда интересно послушать, что по их мнению является выражением крайнего неуважения. В ближайшие недели, я поделюсь некоторыми пунктами из списка «табуированных действий». Обратите внимание, что почти всё, что будет описано применимо не только к деловой, но и к повседневной жизни.

У многих случалось такое, что во время разговора собеседник подумав, что беседа подошла к концу, разворачивался и уходил. Иногда это происходит, потому что визави возможно задумался о своём и не заметил, что нарушил правила вежливости. Что происходит с теми, кто был частью беседы? Недоумение, возмущение, неприятное ощущение от общения… и как результат, нежелание общаться с невнимательным человек в будущем.

У беседы должен быть ожидаемый финал, а не внезапное окончание. В этом вопросе следует быть деликатным, лучше попрощаться дважды, чем не попрощаться вовсе.